что то намечается..?

2.8K 147 14
                                    

Ты даже не успела лечь в кровать, как Виола начала тебя спрашивать.
В:О чём пиздели?) - она спросила с таким тоном, будто ревновала тебя.
Ты поняла, что Ви ревнует, поэтому решила подробно рассказать о разговоре, тем самым дав понять, что повода ревновать у неё нет.
Ты: Она спросила не боюсь ли я её и не перестанем ли мы меньше общаться из за её склонностей к абьюзу, ещё я рассказала ей почему я была напугана, когда она кричала о том, что она абьюзер.
Ви: А...я так и поняла, просто уточнила.
Ты улыбнулась, потому что понимала, что это не так.
Ты: Ну скажи уже честно)
*мысли вилки*
-да твою...блять ладно..
В:Да, я ревную.
Ты поджалась к Ви положив голову на её грудь.
Ты: Виль, я не сделаю тебе больно. Ты можешь доверять мне. Да, я общительная и часто могу флиртовать с другими девочками, но это не значит, что...
Ты хотела закончить предложение, но Вилка тебя перебила.
В: Извини, что заставляю тебя оправдываться...(
Ты: Не извиняйся, я хочу чтобы ты понимала меня...
В: Это, кстати... расскажешь о своём бывшем?
*мысли вилки*
-хотелось бы закончить предложение "чтобы я не повторила его ошибок", но...(
Ты была немного уставшей и хотела спать, но решила всё таки рассказать.
Ты: Уф...когда я переехала в Санкт-Петербург, я познакомилась с одним парнем. Мне было 18, а ему 23. Мы начали встречаться, и он приучил меня к крепкому алкоголю, а затем и к наркотикам. Из за этого я вместе с ним часто шлялась в барах, после чего на утро ели шла на работу. Помню, после очередной тусовки, пьяные, мы начали ссориться. Затем он взял меня за руку и швырнул меня в гардеробную закрыв её дверь на замок. Я кричала, рыдала, но никто мне не помог, пока он не вернулся домой и не отрезвел. Он часто бил, орал, и мог даже взяться за нож.
Пока ты рассказывала по твоим щекам текли слёзы, это было больная тема для тебя.
Вилка начала обнимать тебя и гладить по плечу.
В: Мы с тобой справимся. И с тобой, и со мной. Если что, я есть у тебя... она ещё недоговорила, но ты её перебила.
Ты: И ты есть у меня..- сказала ты с улыбкой и заплакаными глазами.
Вилка улыбнулась и поцеловала тебя в носик.
*мысли вилки*
-ух, надо действовать, виолетта.
*твои мысли*
-ну надо же...
Ты: Я устала и хочу спать, много чего тревожного произошло ...
*мысли вилки*
-а я очарована тобой и хочу всегда быть рядом...(
В: Я понимаю...
Ты так и заснула у Вилки на груди. Субботнее утро началось спокойно, ты встала раньше многих девочек, в том числе и вилки.
*твои мысли*
-она такая нежная, ну...пока спит, хах)
Ты тихонько встала и пошла в ванную, когда ты вернулась вилка уже не спала.
Ты: Ну чо, как спалось?)
В: Тебе честно...?) - сказала вилка с какой то ухмылочкой.
Ты: Да...
В: Ну мне было больно, когда ты сисичке лежала... (
Ты: Хах, так а чо ты не сказала?)
В: Ты так сладко на ней спала....(
Ты: Так ты говори, когда твоей сисичке больно..)
В: Ну ладно)
Ваш разговор про Виолетены сисички прервала Крис.
К: Кхм, я всё понимаю, обсуждать боль в сисичке важная штука, но приглашение на разминку тоже не хуже)
Ты: Э... мы пойдём..)
Вилка хотела возразить, но Крис очень быстренько ушла, видимо чтобы не услышать опять про сисички.
В: В каком смысле мы???(
Ты: В сисичном, иди умывайся)
В: Иду, иду..
После разминки вы вернулись в дом. Кто читал кто то танцевал, кто то пел, кто то играл, а ты решила побеседовать с Вилкой)
В: Пошли побеседуем в комнате.
Ты насторожилась, потому что Ви сказала чуть грубовато.
Ты: Пошли...
Вы поднялись на этаж, зайдя в комнату, Ви закрыла дверь.
В: Я решила сознаться тебе о своей внутренней токсичности.
Ты: Я слушаю..
*твои мысли*
-блять, блять, блять. неужели она сейчас скажет, что то обидное..
В: Я почти всегда отношусь к людям отлично, если человек мне неприятен, я отношусь к нему максимально нейтрально.
Но могу думать о человеке совсем иначе. Я часто думала о многих девочках очень токсично, но я при всех я остаюсь добренькой и хорошенькой...
Ты: Уф, мы в чём то похожи..
В: Но есть одна, о которой я никогда плохо не подумала, и не подумаю.Я стала проводить с ней больше времени...
Ты: Ого, я никогда бы не подумала, что ты иногда токсично мыслишь...

она напився, а ты накурився...Место, где живут истории. Откройте их для себя