Вилка становится...тактильнее ..?

3.1K 156 4
                                    

Ты очень часто начала замечать "случайные" прикосновения Ви.
Тебе это нравилось, но настараживало. Иногда Вилка очень агрессивно смотрела на Киру.
*мысли вилки*
-она бесит меня, чо она так мило общается с т/и? Так, я чо ревную...?
Вы пошли на следующее испытание. Зайдя в помещение ты увидела много лающих собак в клетках. В зале вас ждала Любовь Розенберг, вы сразу поняли, что можно готовиться плакать.
Так получилось, что Кира села почти в самом конце, а ты на середине рядом с Вилкой.
Вдруг ты почувствовала, что Ви нежно коснулась твоей руки, ты решила взять её за ручку. Она сначала удивлённо на тебя посмотрела, но не стала убирать руку.
*твои мысли*
-у неё такие холодные ручки, такие нежные...
*мысли вилки*
-ничоси, неужели я держу её руку? надеюсь Кира меня не пизданёт...
Начался урок психологии, к вам пришла волонтёр с собакой, она рассказала её историю, некоторые заплакали в том числе и ты.
Девочки начали рассказывать чем они похожи на собаку.
*твои мысли*
- пиздец, так жаль их...
У тебя потекла слеза от историй девочек. Вилка повернулась на тебя.
В:Ну чо ты? (- вытирая твою слезу спросила Ви.
Ты: Мне их всех так жаль(
Вилка обняла тебя.
В: Ну это жизнь, и у меня, и у тебя она тоже не простая..
Ты:Угу...
Потом привели следующую собаку, в её истории ты в чём то узнала себя. Твоя старшая сестра говорила, что ей стыдно с тобой ходить.
Ты решила промолчать, это не казалось тебе огромной проблемой.
Потом у тебя спросили, когда у тебя случился переломный момент.
Ты: В школьном возрасте наверное...когда развелись родители и мама окончательно спилась и пошла по мужикам.
Л: Мама сделала тебе этим больно?
Ты: Да, достаточно. Когда к маме приходил очередой мужик, она выставляла меня на улицу, я могла ждать целую ночь, пока не..
Ты не смогла уже сдерживать слёз и перестала говорить. Вилка крепко обняла тебя.
*мысли вилки*
-бедная моя малышка, сколько она терпела..
*твои мысли*
-мне с вилкой так спокойно становится, она действует как успокоительное для меня...
В: Ну всё, всё, тише, я рядышком)
Ты сквозь слёзы улыбнулась её, Вилка вытерла твои слёзы и взяла твою ручку.
Девочки продолжали рассказывать истории, у тебя сжималось сердце слушая их.
Ты посмотрела на Киру, она смотрела на тебя и Ви с улыбкой. Ты удивилась.
*мысли Киры*
-уф, они так мило смотрятся вместе)
*твои мысли*
-не поняла...
Твои мысли прервала Любовь Розенберг.
Л: Девочки, возьмите болончик и напишите, что вы не позволите больше с собой делать!
Затем вы пошли к амбару, там был ринг. Ты сначала испугалась, но стало интересно и ты захотела попробовать. Это было оооочень завораживающее зрелище, в тебе возбудился огонь.
Ты сразу решила стать в пару с Кирой.
Ты: Кирюш, давай в пару встанем)
К: Давай) А твоя девочка ревновать не будет?)
Ты хотела спросить, кого она имеет ввиду, но объявили, что вас сейчас будут обучать арм рэслингу.
Затем после тренировки, вам дали костюмы, в которых вы будете "драться".
Вас начали по парам поочерёдно звать на ринг. Ты была с Кирой.
Вы начали ждать своей очереди.
Вы смотрели напряжённые "бои" девушек. Было ощущение, что некоторые девушки говорят грубо, из за этого напряжение нарастало. Наконец тебя и Киру вызвали на ринг.
К: Да у меня нету к ней притензий, ну ладно, будем ипровизировать)
К: ИНОГДА МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ТЫ ЗАДАВИШЬ КОГО НИБУДЬ СВОЕЙ... ЗАДНИМ ОТСЕКОМ.
После этих слов последовал "удар"
Ты: ХВАТИТЬ ПРЕКИДЫВАТЬСЯ ДЕВУШКОЙ, МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ТЫ ГЕЙ
Ещё после нескольких таких фраз и приёмов мы вышли с ринга.
Ты: Отсек у меня большой говоришь?)
К: Хах, ну..да)-она сказала с испугом как будто боялась, что наговорила лишнего.
*мысли Киры*
-блять, надеюсь она не обиделась.
Ты: Да нормально всё, я не обиделась)-ты увидела как Кира с облегчением вздохнула.
После вы вернулись в дом, Там были чемоданы, а на них записка, в которой было сказано, что сегодня будет вечеринка и вы будете не одни.
Вы побежали переодеваться.
*твои мысли*
-о даа, я выпью наконец.
Вы вышли на улицу, большенство девочек немного перекусили и преступили к выпивке.
Ты решила выпить всего два блокала, чтобы позаботиться о Ви.

она напився, а ты накурився...Место, где живут истории. Откройте их для себя