тревожная выдалась неделька...

2.5K 145 13
                                    

Началась 7 неделя, а как оказалось позже, она была родительская...
Ты ждала дедушку и младшую сестру, ведь меняться ты решила из за них.

Ты не рассказывала ранее о сестре, но она у тебя есть, ей 14, её зовут Илонка, это имя выбрала ей ты.

Ты не хотела, чтобы она начала следовать твоим поступкам, поэтому из за неё и дедушки ты пошла на проект.

Вас привезли в какой то дом, сказали убраться в нём, ибо приедут важные гости. Вилка напилась, ты не знала как, потому что утром ты с ней почти не пересекалась. Она буянила, упала, и в итоге ты с Лерой и Настей уложили её спать.

Ты: Ох... виль.. отдохни пожалуйста.
В: Ммм...хорошо... кис...
Ты немного удивилась, так как в прошлый раз, когда Вилка была в таком состоянии, она дерзила тебе.

Вы приготовили спальные места и записки для тех кто приедет к вам.
На самом деле тебе хотелось и маму увидеть, потому по словам дедушки, она перестала пить и устроилась на работу, за неделю до уезда на проект ты даже созванивалсь с ней, всё вроде было нормально.
И вот, ты наконец то приготовила спальное место и записку для них.

*я очень жду дедушку и Лину, но и маму я не против увидеть, очень жду!!!*

Вы сели в отдалённую комнату на против телевизора, вам начали показывать кто идёт к дому.
Ты увидила реакцию Ви на свою маму и не смогла сдержать слёз, ты взяла её ручку и начала гладить большим пальцем.
Ты: Ты чоо, всё нормально...)
Виолетта посмотрела на тебя со слезами на глазах и очень крепко обняла.
Вдруг ты видишь, что идёт твоя мама с Илоной...
Ты: Моя Илоночкааааа....- сказала ты и мгновенно расплакалась, Лиза и Ви обняли тебя.
Ты: Мама... она.. приехала... - говорила ты продолжая плакать, не смотря на то, что она причиняла тебе какую либо боль, ты всё равно её любила и была горда за неё, что она перестала пить.
Сразу возле входа стояли доски, доска почёта и позора. Ты весела на почёте. Под фото была написана фраза.

*стараться, но иногда срывается*

Это правда, на некоторых вечеринках ты позволяла себе больше чем пару бокалов.
Вдруг ты услышала коментарии сестры и мамы.
М: Умничка моя...сможет она всё, мы верим в тебя, солнышко)
После этих слов ты опять расплакалась, но это ещё не всё.
И: Блинаа, такая красотка, горжусь ей....
Ты услышала эти слова и не могла сдерживать эмоции.
Ты: Моя зайка.... - сказала ты со слезами на глазах и дрожащим голосом.
После ваши родные направились   смотреть спальные места, некоторые удивились, а некоторые расстроились, твои остались очень довольны.
Ты: Блин, а я думала меня не ждали-сказала твоя мама и вытерла со щеки слезу.
Затем их направили к столу и большому телевизору, на нём показывали все ваши косяки с первого дня, ты сразу же вспомнила драку с Настей...
И тут показали как ты начала помогать Виолетте.
(Мв - Мама Ви)
Мв: Ой... чья же это спасительница?) - с нейкой улыбкой спросила мама Ви.
М: Моя, хахах) - ответила твоя мама с радостной ухмылкой.
Вы с Виолеттой посмеялись, и наконец то вам сказали, что мы можем пойти и обнять своих родных.
Ты кинулась к ним сразу же с крепкими объятиями, мама обняла вас двоих.
М: Мои девочки...)
После обнимашек, мамам дали конверты в которых были билеты в театр, необычный театр...

она напився, а ты накурився...Место, где живут истории. Откройте их для себя