Пятый молча вёл машину.Все остальные ели вместились в столь маленький автомобиль.Ну вот они и подъезжают к месту жительства.Автомобиль останавливается и оттуда выходят они.
Э-Клаус,ты уверен,что это то место?
К-Уверен сестренка..Здесь нас никто не найдёт.
П-Тут детей иногда не находят,нас уж тем более.
К-А вот и люди..я пойду на переговоры,а вы стойте здесь!
Клаус убежал.Пятый закатил глаза смотря в другую сторону..вдруг он увидел девушку.Она была с длинными волосами,блондинка в платье..Она обернулась на парня и улыбнулась.После она убежала.Пятый стоял в шоке.
П-Долорес!..
Пятый тут же кинулся за девушкой.
Д-Эй!Пятый!
К-Оу..Бежим!
Д-Черт!
Диего побежал за Пятым,как и все остальные.Пятый добежал до красивой лестницы и увидел девушку.
П-Долорес!
Пятый подбежал к девушке.Он смотря ей в глаза улыбался.
-Меня зовут не Долорес!..
П-..
Девушка была такой же красивой как его возлюбленная.
П-Mi amor... «любовь моя...»
-Пр...
Пятый тут же поцеловал девушку.Она была вжата в перила.После она его оттолкнула.
-Pervertido! ¿Cómo te atreves? «извращенец!Как ты смеешь?!»
Девушка дала парню звонкую пощечину.Тот лишь улыбался смотря на девушку.
-Что ты лыбишься,тупоголовый!?
П-Ты тоже знаешь испанский..
Пятый улыбнулся ещё больше..
К-Пятый..
-О Боже помогите!
Девушка подбежала к тем.
-он приставал ко мне!..
П-Они со мной..
-..
Девушка посмотрела на тех.
-Если одно яблоко гнилое..не значит,что весь урожай таков..
Д-Пятый,ей на вид лет 16.
П-Это Долорес!
Все повернулись на девушку.Та посмотрела на них странно.
В-Ты прости..он у нас поехавший..беги к себе..
-Спасибо вам!..
Девушка посмотрела на Пятого и убежала по лестнице.Пятый посмотрел ей в след.
П-что вы тут делаете?
К-вообщем я..
П-не продолжай..идем искать другие дома..Ближе к вечеру они встретили добрую бабушку.Та естественно их всех впустила в дом и расположила.
Б-только не заходите в комнату к внучке..она у меня красавица и стесняшка..вот только недавно с учебы вернулась..представляете на два года уезжала..вся деревня,все парни за ней..)
Д-Видать она у вас красавица..)
Б-А я о чем!.Вот кстати уже бежит.
Пятый сидел и думал о своём.Вдруг он поднимает взгляд и видит ту..ту самую девушку..
-Ты?!..
П-..
Пятый встал со стула.
Б-Милая,что случилось?
-Бабушка..он.
Пятый виновато отвёл взгляд.
-Он сегодня мне помог ведра донести!..
Пятый тут же посмотрел на ту.
Б-Сильный значит..ой вас тут много у меня.Будете помогать.А сейчас идите спать.Дом большой,всем комнатам хватит.
И вправду.Дом был очень большой.Конечно меньше Академии,но там было много комнат.
Девушка побежала по лестнице в комнату,как ее остановил Пятый.
-А?!.Что тебе нужно?!
П-Кто ты такая?
-Я здесь живу!..мог бы сказать спасибо,за то что не выдала тебя..извращенец!
П-Я не извращенец!..Я просто подумал..
-Спокойной ночи..мистер незнакомец..
девушка окинула его взглядом и убежала хлопнув дверью.Пятый лежит на кровати..Неужели он влюбился в девушку,из-за ее схожести с Долорес?!.. «Бред!»
Думает номерной и поворачивается на бок..завтра тяжёлый день..ведь никогда не знаешь,откуда ждать опасности..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороти против своих чувств.
FanfictionКак только Академия Абмрелла вернулась в свой дом,там из уже поджидала новая Академия..Академия Сперроу..приняв поражение в битве они решили залечь на дно..и уехали в деревню,оттуда мы пожалуй и начнём..