Девушка уже как 2 часа сидит дома.Родители ушли в честь праздника к друзьям.Пятого все нет и нет..Вдруг кто-то открывает дверь в дом..Девушка бежит на лестницу и видит такую
картину:Пятый с бутылкой пива идет к лестнице.Та аккуратно проходит ближе к нему.
-Пять..ты пьян..?
П-..
-Пятый,на что ты обиделся?.
П-я не обиделся..
-тогда почему ты так себя ведёшь?!.
П-Дороти пропусти меня.Я устал и хочу спать..
Девушка молча отошла и села на диван,поджимая губы..Пятый был не настолько пьян,чтобы шататься.Он в принципе понимал все..но разум все равно был затуманен.
Тот сел рядом.
П-Если я это скажу..ты будешь бояться меня..
-Ты сказал мне,что ты киллер..мы вместе были в апокалипсисе..скажи..
Пятый лег на колени девушки.Он поставил бутылку.
П-я не хочу ни с кем тебя делить..я готов убить любого,кто к тебе прикоснется..я помешан на тебе Дороти..я боюсь сам себя..иногда мне кажется,что ты уйдёшь от меня..
-что ты такое говоришь?!..я люблю тебя дурачок!.
П-Дороти..
Пятый встал с колен той.
П-Я прожил 40 дет в апокалипсисе..и ты правда думаешь,что я нормальный?..
-Пятый..я пошла с тобой в этот чертов отель..Я убила твоего отца собственными руками..лишь бы ты и твоя семья были в порядке..
Девушка расположила свои руки на щёчках парня.Тот вздохнул и у него покатилась слёзы.
П-прости..
Пятый хотел отвернуться,но та повернула его к себе..Она улыбнулась ему и легонько убрала слезки.
-Я всегда рядом..мой котёнок..)
Девушка чмокнула парня в лобик..в скором времени девушка уложила пьяного парня спать,правда тот отпирался,ведь хотел ещё ласки девушки..но вскоре уснул.
Дороти стояла около окна и смотрела куда то в даль.После она повернулась.Увидев Пятого,та улыбнулась.Она легла рядом с тем и произнесла:Я никуда не уйду..
После она легла ближе и обняла парня,упираясь в грудь носом.Утро,время 11:23.
Девушка сидела за столом и спокойно пила чай.В руках блондинки была книга.Тут вниз спускается Пятый.Девушка смотрит на него серьезным взглядом.
П-Доброе утро..
Пятый взял кружку с чаем и выпил его залпом.
-Доброе..
П-Дороти..прости меня за вчера..Я..мм!..
Пятый упал на стул и схватился за голову.Его взгляд был устремлён в стол.Тут ему кто-то кидает таблетки.
-выпей.Станет легче.
П-Спасибо..
Пятый выпил таблетку.После тот упал головой на стол.
-Пойдем.
П-мм..
Пятый встал и поплёлся за девушкой.Они шли через лес и после пришли к речке.
-раздевайся.
П-..
Пятый молча разделся до трусов и вошёл в воду.После он нырнул.
-..
Девушка начала сново что-то рисовать и писать в дневнике.Пятый это увидел,но не подал виду.
-тебе легче?
Крикнула девушка.
П-намного..
Пятый вышел из воды и девушка тут же дала ему полотенце.
Пятый вытерся и тут же заметил,
что на девушке это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороти против своих чувств.
FanfictionКак только Академия Абмрелла вернулась в свой дом,там из уже поджидала новая Академия..Академия Сперроу..приняв поражение в битве они решили залечь на дно..и уехали в деревню,оттуда мы пожалуй и начнём..