Парень и девушка давно встали с кровати.Они разошлись по разным местам..точнее девушка читала книгу на качелях,а парень везде ее искал.Все же он нашёл ее,но подойти не осмелился,ведь к ней подсел Майлз.Пятый спрятался за дерево.
М-привет..
-Здравствуй..
М-Я тут тебе твоё любимое яблоко принёс..
-Спасибо,очень мило с твоей стороны..а ты кстати не обижаешься?
М-нет,я все понимаю..может обняться в честь нашей дружбы?
-Оу..конечно.)
Девушка обняла парня.Пятый смотрел на это все и хотел убить Майлза..
-ты такой хороший Майлз..)
М-ахах,не надо..кстати,а Пятый тебя ревнует ко мне?
-естественно..он меня ко всем ревнует..говорит,что я только его и ничья больше.
М-и ты не против?
-совсем нет.)
М-это похоже на одержимость..
-он немного странный..когда мы с ним гуляли ночью он много чего рассказал о себе..я была просто поражена..
М-тебе разве не страшно с ним быть?!..
-нет..почему должно быть страшно?
М-Как это?!Он же ненормальный!
-..
Девушка растерялась ведь не хотела ссориться с Майлзом.Пятый обнял девушку со спины.
П-Пойдем..
Девушка кивнула и захватив книгу они ушли.-Спасибо Пять,что вовремя подошёл..)
П-Дороти..а..тебя не смущает моя ревность?
-нет, а что?
П-Правда?
-Пятый..я люблю тебя..и понимаю твою ревность...ты же не запираешь меня в подвале.)
П-Но все же..
-Пять,ты слышал наш разговор с Майлзом?
П-угу..просто я не хочу тебя делить ни с кем..когда ты рядом мне становится легче..голова не болит и я не думаю ни о чем..Мне нравятся чувства,что ты у меня вызываешь..а ещё я просто тебя люблю..
-тебе нравится любить меня?..
П-да.
-Оу..
Девушка улыбнулась.
-так приятно это слышать..вроде ничего не сказал,но так приятно..
Пятый обнял девушку.Они стояли в большом поле.
П-не хочешь пойти потом на озеро?Я научу тебя плавать.Будем целый день вместе?
-а потом пойдём гулять с другими?)
П-с кем?
-Завтра будет что-то типо дня деревни и все ее жители идут в центр деревни.Там проходят разные игры и можно попеть за костром песни.)
П-прекрасная идея..)
-Правда?
П-конечно,мое солнышко..
-солнышко?уже не твоя девочка?
П-ты всегда будешь моей девочкой..и моим солнышком и всеми остальными уменьшительно ласкательными словами..)
Девушка улыбнулась.Вскоре они пошли по полю.
П-Не скучаешь по бабушке..
-скучаю..но боюсь сново спрашивать о ней у родителей..Когда мама услышала про неё,она сразу изменилась в лице.
П-может в этом мире твоя бабушка не самая лучшая?
-может..
П-Не расстраивайся..мы найдём твою бабушку и поговорим..)
Пятый обнял девушку за талию и они шли дальше.
-Ты самый лучший пять..
П-не надо,я не самый лучший.
-Хорошо..ты для меня самый лучший.)
Пятый и Дороти подошли к дому.Они зашли в комнату и девушка начала перебирать книги.
П-ты спать не хочешь?
-Не совсем..
П-я бы с тобой посидел..но очень болит голова.
-голова болит?
Девушка тут же встала с кресла и подошла к Пятому.Она поцеловала его в лоб и нежно провела руками по щечкам.
-давай я дам тебе отвар и почитаю на ночь?или же чай с мёдом?
П-сойдёт просто холодное полотенце..Не стоит утруждать себя..
-Пять..Перестань нести бред.Я принесу тебе холодное полотенце,но от чтение на ночь ты не отвертишься.
П-Но..
-тише..)
Девушка пару раз чмокнула парня в губки,а после ушла.Пятый остался лежать на кровати.Вскоре пришла девушка.Она принесла чай с мёдом и холодное полотенце.
-у тебя нет температуры?
П-нет,все хорошо..
-тогда держи.
Девушка положила на лоб холодное полотенце.Пятый вздохнул.
-ты любишь романы?
П-нет..
-а фантастику?
П-нет..
-тогда давай я почитаю тебе мою любимую книгу..?
П-а про что она?
-Узнаешь.)
Девушка переоделась в ночнушку и улыбаясь села на кровать.Она убрала тряпку и чмокнула того в лоб.После она легла.
-ложись.)
Пятый лег между ног девушки на грудь ей.Она его чмокнула и приглушила свет.
-готов?
П-угу..
Девушка начала читать детектив..О Боже ее тихий прелестный голос.Пятый наслаждался этим и целовал ту в шею.Девушка перелистывала одну страницу за другой..Пятый давно уже уснул..Он сопел на груди девушки.
-Пять?..
П-...
-Мой мальчик спит..
Девушка убрала книгу и обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороти против своих чувств.
FanfictionКак только Академия Абмрелла вернулась в свой дом,там из уже поджидала новая Академия..Академия Сперроу..приняв поражение в битве они решили залечь на дно..и уехали в деревню,оттуда мы пожалуй и начнём..