Не смей Дороти!

293 17 0
                                    

•••Ребята,простите,что пропускаю много того что было в сериале.Просто те кто смотрел сериал,знают как развиваются события,и перечитывать их сново и сново будет скучно.Поэтому я делаю больше акцента на нашу пару,Пятого и Дороти.•••

Пятый и Дороти сидят в холе..Пятый рассматривает ее руки и попивает кофе из стаканчика.
-интересно.?)
П-да..у тебя очень нежные руки..и длинные пальцы.)
-у тебя тоже.)
Пятый посмотрел ей в глаза ,а после перевёл взгляд на губы.Девушка тут же подтянулась и хотела уже поцеловать Пятого..но тут раздаётся крик.
-Это Слоун?!
П-Похоже..
Пятый и Дороти идут на крик..Они заходят в тот самый номер.Они видят мертвого Лютера..
-Что произошло?..
С-Лютер..милый очнись!..
Пятый смотрел на брата..Дороти тут же оттащила Слоун.Элисон помогла.
-Слоун тише!..
Э-успокойся..
Слоун начала ещё больше плакать.Тогда Дороти обняла ее.Руки Слоун были в крови,но та все равно ее обняла.
-Чшш..все будет хорошо..
Вдруг отель начал трястись.
Р-Началось..
Сказал Реджинальд стоя вместе со всеми.Он открыл дверь.
Р-Быстрее!
Почти все забежали,остались только Дороти и Клаус.Дороти забежала во внутрь.После остался Клаус.
Р-Клаус прости..ты был хорошим сыном!
К-Пап,нет!
Реджинальд толкает Клауса и закрывает дверь.

Все вышли из туннеля.Пятый глазами начал искать свою возлюбленную,и когда нашёл вздохнул подходя к ней.
П-Я думал ты не успеешь..
-Клаус..
Прошептала та.Пятый поднял голову ища его взглядом.
П-где он?..
-Он не успел..
Пятый сново застыл.
П-...
Р-Клаус не успел..дверь захлопнулась..у него не было шансов.
-Где мы Пятый?
П-С другой стороны отеля..
Р- пойдёмте вниз..
Все беспрекословно пошли вниз.Пятый крепко держал свою девочку за руку.Та тоже стояла рядом.
Р-нужно разделиться и найти эти символы! Таким образом мы сможем спасти мир!..
П-Дороти ты идёшь со мной..
Р-нет!Дороти должна идти отдельно..или же остаться со мной!
Пятый посмотрел на отца.Пятый тот сжал руку возлюбленной.
-Пять..я могу остаться..или же пойти с Диего и Лайлой..
П-нет..ты идёшь со мной и точка..
Р-Ладно..
Сказал Реджинальд недоверчиво..
Р-Тогда Бен,Слоун,Пять и..ты.
-..
Р-Идёте вместе.
Пятый тут же потащил девушку за собой.Бен и Слоун ушли в противоположную сторону.
П-ты не понимаешь?!
-Чего не понимаю?
П-что он не просто так сказал тебе остаться!..Дороти,девочка моя..пойми я не хочу,чтобы с тобой что нибудь случилось!..я сделаю все,лишь бы защитить тебя!..
-угу..
Пятый поцеловал ту в лоб,а после сново взял за руку.

Дороти против своих чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя