Девушки нет с самого утра.Пятый решил спросить у бабушки где она и узнал,что она у друга.Адрес Пятому тоже удалось выведать поэтому он решил поехать и узнать,что же это за друг..
Пятый вышел из машины проверяя адрес.Вдруг он услышал как идет лошадь.После он подошёл ближе и увидел такую картину:Дороти стоит и гладит лошадь которая поёт воду.На ее волосах лента,а на теле платье..сново длинное платье в пол..
П-Дороти?!..
-А!?..Боже Пятый!Ты меня напугал!.
П-У тебя есть лошадь?
-Она не моя..она моего друга..он живет в городе и поручил мне за ней присматривать..правда красавец?
П-Это конь?
-Да,Кристофер..обожаю его..
Пятый начал гладить коня.
П-ездишь?
-не часто..В платьях не удобно.)
П-тогда переоденься в штаны.
-Пятый..так как мы с тобой близки..спустя несколько дней..вообщем..моя мама..всегда носила платья в пол...ещё и говорила,что они мне очень идут..После смерти..я решила,что буду носить эти платья..
П-Твоя мама была права..ты просто красавица..
Дороти улыбнулась немного смущаясь..Пятый посмотрел на лошадь.
П-Правда красавец..
-Он тоже любит яблоки.)
П-тут их все любят,Ахах..)
-Как ты меня нашёл?
П-Бабушка дала адрес.
-хах..она похоже нас свести хочет.)
П-..а ты против?
Дороти посмотрела на Пятого.
-Я..
?-Дор,я вернулся!..а..это кто?
П-Дор?..
-А это..друг.
П-..
?-ну что же..я Майлз..Лучший друг Дороти.
Майлз протянул руку тому.В его голосе была слышна ревновать и превосходство над Пятым.Парень обошёл Майлза стороной толкнув руку.После Пятый ускорил шаг.
-О черт!Пятый!Подожди!
Девушка побежала за ним.Пятый уже вот вот садят в машину но девушка его останавливает.
-Почему ты такой грубиян?!..Майлз светлой души человек,а ты ведёшь себя как эгоист!
П-не смей отчитывать меня как ребёнка!Тебе не дозволено этого делать!
-Не веди себя как ребёнок!..тогда и отчитывать не пришлось бы!
Пятый смотрел на девушку,что была ниже..о боги она была злой и безумно красивой..В голове Пятого проснулось одно.. «сучка».Девушка взмахнул волосами ушла прочь,а Пятый сел в машину и ударил по рулю.-ты его прости Майлз..он просто с катушек слетел когда увидел тебя..
М-Мда..сумасшедший..
-не говори так..он хороший и очень добрый..
М-ага..слушай Дороти,откуда ты вообще его знаешь?
-у него проблемы..и они с семьей пока живут у нас...
М-Живут?
-ну да,а что?
М-слушай я хочу остаться у тебя на ночь..сегодня же!
-места совсем нет..прости.
М-а я лягу у себя в комнате!
-ну тогда хорошо..)П-Майлз..Чертов Майлз..как ты смеешь вообще на неё таким взглядом смотреть?!Глаза бы тебе выколол!
К-о чем тут говоришь братишка?)
П-Клаус отстань!
К-Пять ну перестань,эй куда ты берёшь бутылку!
Клаус взял бутылку из рук Пятого.
К-если Дороти увидит она тебя убьёт.
П-Да мне на неё плевать!..у неё есть кого убивать!..
К-И кто же?
П-какой-то Майлз!Появился ни откуда!..называет Дор..Боже!Она ему что дверь?!..а его взгляд..он буквально раздевает мою девоч..
Пятый медленно повернулся на Клауса.Тот ехидно улыбался попивая содержимое бутылки.
К-не бойся пять..я не проболтаюсь..)
П-Твою мать...
К-Пять,а ты не думаешь,что прямо сейчас он зажимает Дороти?
П-..
Пятый посмотрел на Клауса сново.
К-Предположение..
Пятый тут же телепортировался.Пятый появился наверху этой конструкции .Внизу стояла Дороти и Майлз.
-Майлз,Пятый такой необычный..
М-ага..
-он..он..он тот самый я это чувствую!
Пятый немного улыбнулся слушая весь рассказ.
М-ага..
-Что-то случилось?
М-С чего ты взяла,что он тот самый?
-мне с ним хорошо..
М-а что вы делаете такого,что вам хорошо?
-гуляем,болтаем..
М-Понятно..слушай скоро намечается дождь.Пойдём домой?Фильмы посмотрим..как мы любим..)
-А..конечно,тем более уже холодает.
П-нет!..
М-Оу держи..)
Майлз отдал той свою кофту.Она улыбнулась ему и они пошли к дому.Вдруг они услышали треск веток.Дороти и Майлз обернулись но там никого не было..
-Харгривз..
М-что?
-а нет..мысли в слух..пойдём.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороти против своих чувств.
FanfictionКак только Академия Абмрелла вернулась в свой дом,там из уже поджидала новая Академия..Академия Сперроу..приняв поражение в битве они решили залечь на дно..и уехали в деревню,оттуда мы пожалуй и начнём..