Ранее утро..примерно 5-6..а Пятый слышит детский смех,что его жутко бесит!Пятый не любит детей..от них лишь неприятности,говорил тот.
П-..Боже даже поспать не дадут..
Пятый подошёл к окну.И какого было его удивление когда он увидел,что с детьми бегает она..к сожалению имени он ее не знал..но она была безумно красива...
П-..)
Пятый сново расплылся в улыбке..приятное чувство..Тут Пятый осознал все происходящее.Он быстро отошёл от окна.
П-я что в неё влюбился?!.
Пятый лег обратно.Он закрыл глаза но уснуть уже не смог.Он решил встать.На улице было солнце,яркое лучистое солнце.Пятый вышел из дома и на него обратили внимание все дети,а после и сама девушка.
-..
Тут девушка улыбнулась во всех 32 зуба.
Д-Прости!)
Диего подошёл к той и обнял.
-Диего,мне тебя сколько ждать?Детки уже заскучали.)
Пятый смотрел на это и не понимал,что происходит.Он подошёл к ним.
П-Что происходит?
Д-Я обещал До..
Девушка покачала головой в разные стороны.
Д-Вообщем отвезти ее и детей на озеро.
П-Вы сдружились?
-не твоего ума дело..
П-Я с вами!.
-..ладно..
Д-тогда может всех позовём?Познакомимся?погуляем?)
-а..давай!)
Диего улыбнулся и убежал.Девушка смотрела на него с улыбкой.
П-Как тебя зовут?
-Не важно..
?-Дороти!
Пятый ухмыльнулся.Девушка цокнула маленьком мальчику.Спустя время все уже ехали в машине на озеро.Девушка ехала на первом сиденье рядом с Пятым.Она знала дорогу и говорила ее Пятому.
Вот и показалось озеро.Пятый остановил машину и все вышли из неё.Детки тут же побежали к воде.Дороти засмеялась.Детишек было не много.Всего три-четыре ребёнка.
?-Дороти давай с нами!
-Неет!)
Д-Дороти,почему ты не купаешься?
-Честно..я не умею плавать..люблю мочить ноги и только)
Д-ну хорошо.)
Диего тут же прыгнул в воду.Дороти улыбнулась,а после повернулась на Пятого.Он смотрел куда то в глубину леса..Дороти к нему подошла.
-Лучше не иди в лес..там опасно..
П-Я не боюсь опасности..
Пятый пошёл в лес.Девушка тут же пошла за ним.
-Не нужно здесь ходить!
П-Почему?
-Тут опасно,коряги всякие..можешь споткнуться..
Девушка пошла к нему ближе и тут же споткнулась.Пятый поймал ее.
П-примерно как ты?
-Да!..
Дороти оттолкнулась от парня и пошла обратно.Тот посмешил за ней.Девушка немного хромала.
П-ты как?Идти можешь?
-Да!..
Девушка дошла до мостика и села на него опуская одну ногу в речку.Девушка сидела так достаточно долго.После она аккуратно встала,но из-за того что мост был скользким она поскользнулась..Девушка упала в воду.Она вынырнула но из-за болезни в ноге начала идти ко дну.Все о чем то разговаривали включая Пятого.Один из детей заметил,что Дороти нет а на мосту лежит ее браслет.Ребёнок подбежал к Пятому и тот обратил на это внимание.
П-Дороти?!.Дороти!
Д-Она на мосту..нет,только не это..
П-Что?Что не это?!
Д-Дороти совсем не умеет плавать!
П-Что?..
Пятый тут же снял с себя рубашку и прыгнул в воду.Диего сделал тоже самое.Девушка пыталась,что нибудь сделать,но каждое движение плохо сказывалось на ее ноге.Девушка потеряла сознание..
Пятый искал ее везде так же как и Диего.Когда парень в очередное раз нырнул он увидел платье.Белое платье Дороти!Он подплыл к нему и взял Дороти за руку.После он вынырнул.
К-смотрите,у него девочка!
Д-Ее зовут Дороти!
К-Ну я просто забыл.
Пятый уложил девушку на полотенца.
П-Дороти!.Дороти ты меня слышишь?!.
Пятый убрал ее волосы за ухо.После он набрал воздуха в рот и начал делать искусственное дыхание.Пятый сделал пару раз массаж сердца и девушка очнулась.Она начала кашлять.
-ммм..._________
Наверное это будет самым странным фф из всех моих хахахах.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороти против своих чувств.
FanficКак только Академия Абмрелла вернулась в свой дом,там из уже поджидала новая Академия..Академия Сперроу..приняв поражение в битве они решили залечь на дно..и уехали в деревню,оттуда мы пожалуй и начнём..