.

478 29 0
                                    

- Юнги, прошу тебя, мне плохо- оттягивает она руку мужчины и пытается выбраться из хватки - меня сейчас вырвет, прошу отпусти- но вновь сжимают ей челюсть чуть сильнее
Мин чувствует на своих руках влажность от слез, видит как девушка хвататься за живот и поняв, что произойдет сейчас, отпускает.
Как Мин отходит к своей двери,мимо него проходит дворецкий, который после заходит к девушке.
Не желая видеть больше ничего Юнги отпускает девушка, а сам ложиться спать с жуткой болью в голове.
****
- Где она? - спрашивает первым же делом, севший за стол Юнги, видя как ему еду приносит дворецкий
- Господин Мин- будто бы просит за девушка - сегодня я заменю ее
- И в постель ко мне ты ляжешь? - строго отрезает он, кидая на стол с громким звуком нож.
Мужчина молчит, смотрит с призрением на хозяина дома, хоть раньше все выходки Мина для него были глухим звуком.

Мин сжимает челюсть, поднимается с места и уходит.
К счастью, для девушки на работу.
- Спасибо, Дио- говорит Т/и, поднявшемуся к ней мужчине
- Он вернется под вечер, ты ужинаешь с ним, а после уезжаешь отсюда.
- Уезжаю?
******
- Если решишь своевольничать, поплатишься за это. Собирай свои вещи. Через час тебя отвезут в другой дом.
- В другой?
- Забудь про свободу и через 10 лет. В наказание за вчерашнее я лишаю тебя её. Останешься там, пока я не решу переехать.
- Что за дом?Господин Мин, я хочу остаться здесь
- А я хочу свои деньги. А не какую-то девку, которая не на что не годна. Либо ты собираешься, либо отправляешься взамен на мои деньги к своему женишку, который с радостью тебя примет. Ему не помешает тебя забрать даже то, что ты использована мной.
- Вы любите деньги и власть. Но я не знаю чем, ведь у вас нет сердца. Я не удивлюсь, если вы также разбили и сердца своей семьи, которую вы никогда, ведь,не имели и не будите иметь- Т/и не чувствует страха перед этим человеком, самое больное он уже сделал, а все, что может к нему прилагаться в дальнейшем,для нее уже не имеет важности.

Почему все считают, что у Юнги нет сердца? Что в прошлом, что сейчас его бьют острием прямо в грудь, считая его пустым. Т/и говорит также, как и родная мать Мина.
- ты перестал быть моим сыном. Для меня «Мой» сын умер. Юнги был добросердечным мальчиком, а ты я не знаю кто.
- Поедешь сейчас же.
Юнги выходит из спальной комнаты девушки, а сразу после в нее входит мужчина, судя по всему один из охраны.
- Господин Мин - заходит помощник в кабинет 
- Найди мне квартиру ближе к третьему блоку. И прислугу найми,этот дом продай
- Что делать с девушкой. Её только что доставили на место
- Пусть возвращаются. Ей бежать не куда.
- Господин Мин, этот лес
- Лукас, на этом всё
- Все будет сделано.
****
Т/и всегда боялась одиночества. Ей было легче знать, что рядом с ней хоть кто-то есть. А сейчас она сидела на полу у камина в небольшой гостиной, какого-то двух этажного дома, в глуши леса. Слышны тут иногда звуки животных и всё.
Одна.

Т/и вспоминает слова брата, о том, что она должна быть сильной до тех пор, пока он её не заберет, но сейчас ей кажется нет смысла в том, чтобы уходить. Сидя тут вспоминает любимого. Кан Джунхён ушел. Разбил сердце и ушел, но она верила, что вскоре они вновь будут вместе, её сердце всегда принимало его обратно, когда они сталкивались вновь и вновь.
У него всегда было много любви, поэтому он легко бросал их отношения, оставлял там где есть, а Т/и всегда чувствовала лишь не хватку этой любви и стремилась обратно к нему, а не к другому, к тому, кто давал бы её через край.
У Юнги вообще нет этого чувства. Жаль его, ей очень его жаль. Человек лишённый прекрасного. Если бы он был хоть раз кем-то любим по настоящему, не был бы этим монстром, кем она его считает.
Жалеет она лишь его сердце, а его самого нет, бездушных незачем жалеть.
Ко всему этому она рубить и своё сердце на куски, которое любит со всем что натворил Кана. Лучше уж Мина любить приходить ей в голову забавная мысль, но потом думает, что сердцу не прикажешь.

И сейчас у Т/и безумная наверное идея, которую оценил бы лишь её бывший препод Ли Джун по художественной литературе. Что будет, если любить этого Мин Юнги?
Любимых же не ранят? Если Юнги полюбит её, то она будет в безопасности.
Но она упускает то, что такие люди как Мин чаще становятся одержимыми, а не влюбленными.
Но что же может полюбить Юнги? По её мнению у него нет страсти не к чему, кроме насилия. И с этими мыслями она чуть ли не засыпает прижавшись к спинке кресла.
- Поднимайся
Т/и кричит, падает на свою спину, а потом отползает ближе к камину. Юнги вставший перед ней выглядит таким спокойным, хоть на деле это не так. Он сам испугался увидев длинную тень по щади стоявшего кресла, больше похожую на волчью.
- Я не страшный, чтобы так кричать
- Вы ужасны- Поднимаясь говорит она, и отходит еще дальше.

Достойная плата,не имеющая цены Место, где живут истории. Откройте их для себя