Конец, которого ждали

610 32 4
                                    

- Ты меня чуть не угробила - обнимает Нейт свою сестру, которая не приходила в себя седьмой час и только что открыла глаза
Девушка молчит и дышит через раз и вспоминает слова Мина: «-Надо брать любой кусок мяса»
Утерянные воспоминания,словно фильм по телевизору, перед глазами.
- Т/и, ты слышишь меня?- зовет её брат вновь, но не получив какой либо реакции от неё, отходит - Да, что ,черт побери,он с тобой сделал? - кричит он на неё. Его можно понять: он испуган состоянием сестры, лицо которой выражает ужас от чего-то и неземную печаль.
- Нейт у меня голова разрывается - отворачивается она от него
- ты должна поесть, а после - берет он её за подбородок и заставляет посмотреть на себя - мы поговорим, Т/и.
- Я очень устала - прикрывает она глаза.
*****
Т/и чувствует себя такой глупой маленькой девочкой.
Будто она вернулась в свои 14, когда была готова влюбляться в каждого второго.
Поверить тому, кого ты не знаешь от слова вообще, принять все, что он тебе преподнес, хоть не могла в это поверить и, ко всему этому, влюбится. Не дурочка ли?

- Если он заявится сюда, Т/и, я в него пулю пущу.
- Нейт, успокойся. Ты не далеко от него ушел, тоже меня довел
- Успокоится? Т/и,он тебя насиловал! Понимаешь? - чуть ли не кричит на неё он
- А ты думал, что? - злится не чуть не меньше девушка- Он будет меня там заставлять стоять в его доме, как какая-то статуя? Что ты ожидал от него еще, когда отдавал меня вместо денег?
Брат молчит, он ожидал всего. Для него все было возможным, но он также знал Мина. Холодный ко всему, он не интересовался никогда такими вещами. Не был из тех людей их сферы, которые любили насиловать все что движется. Всегда отстраненный от этой части их мира.
- Я не смог бы думать о таком - спокойно говорить Нейт- Он обещал забрать тебя, но я этого не допущу и ты не пойдешь к нему.
Девушка смотрит на брата и понимает, что приедет Мин и всё. Ей будет очень трудно остаться тут, зная что её ждет там, но она откажет.
Откажет из-за вранья. Скажи ей правду - она бы перенесла это куда легче.

****
Последний месяц прошел в четырех стенах наскучившей квартиры, которую она сняла, чтобы наконец-то отдохнуть. Но даже это занятия ей напоминает о Мине, который и показал все прелести жизни дома.
Прошел месяц, а Т/и еще не может успокоится от того, что ей врали, обманули и вот так вот бросили.
Наговорили, что приедут и заберут, долго не смогут и всё в таком духе, а на деле не вспоминают даже. Ни одного звонка и не приехал.
Соврал, снова.
И, господи, как же ей хочется понять, что её гложет на самом деле: ненависть за то, что с ней поступали так и заставили влюбиться или из-за того, что так и не приехали, не попытались забрать. И чувствует себя сново обманутой.
Она терпела месяц, но так и не успокоившись от всех этих вещей, от которых ничего не отвлекало, решила напиться, отпустить все мысли наконец и даже не догадывается, что натворит.

Достойная плата,не имеющая цены Место, где живут истории. Откройте их для себя