- И когда можно снять гипс?
- Через дня 3, тогда и на ноги попытаемся встать - закрывает врач свой портфель - температура не спадает, это плохо, Господин Мин
- Я тебе плачу, чтобы ты решил такие проблемы - Юнги раздражен. Он уже готов менять этого врача, который то дело болтает об болячках и ,кажется, совсем их не лечит.
- Это зависит от её организма. Сколько бы я не пичкал её, пока её организм сам не начнет бороться с инфекцией, ничего не выйдет.
- Т/и, ты хочешь прожить всю свою жизнь на кровати? - смотри Юнги на девушку, которая закатывает глаза.
****
- Думаю ей надо немного развеяться - говорит Хосок- Т/и хочешь на прогулку?
- Хосок- отрезает Юнги
- Юнги, я хочу отвлечься от лечения наконец и сделать что-то другое- возмущается она
- Тебе еще не сняли гипс и ногу сгибать нельзя, какая к черту прогулка?
- Вот ты вредный, а- восклицает Хосок - Намджун, я же прав насчет прогулки?
- Проблематично с такой ногой гулять- встает он с кресла и подходит осмотреть гипс- Можно что-нибудь придумать. Отвлечься и вправду не помешает- Я хочу на прогулку, хочу в город. Хочу брата навестить.
- Т/и, слишком много хочу
- Юнги, а ты ничего из этих не выполнил! Один Хосок меня тут веселить, а ты держишь в четырех стенах от чего я уже начинаю плесенью покрываться
- Не надо было в капкан наступать. Я о тебе вообще то забочусь!
- Не надо обо мне заботиться. Нормально со мной всё, и вообще капканы не я поставила!
Мин промолчал на это. Ему надоело слушать каждый раз, когда он приходит эту ругань и никакой благодарности, хотя за что благодарить его? Ну конечно, хотелось бы за заботу о ней, но и её не воспринимают.
- Мы пожалуй пойдем - сливается Джун- Чонгук ждет
- Сам был против всего этого, а сейчас в участники пошел- смеется Хосок
- Намджун ты выйдешь на ринг? - интересуется Т/и, которая за эти дни не то, что про бои и их работу узнала, она их семья знать начала. Наверное из-за того, что кроме этих двоих цене с кем общаться, а они частые гости к её счастью.
- Да, с Чонгуком решили пар выпустить и подзаработать- Это же опасно. Этот Чонгук сильно бьет?
- Не переживай за него- тормошит Хосок её волосы- а то сейчас Юнги тебя без гостей оставит вообще - смотрят они на молча сидящего Мина
- Я и за Юнги буду переживать. Чего ему меня без гостей оставлять?
-Намджун, должен мне - вскакивает Хосок
- Еще рано - закатывает упомянутый глаза - идем уже.
****
- Не смейте спорить на нас - говорит на прощание Юнги
- Я уже выиграл
- выиграл поездку в Ухань - улыбается Мин - на две недели
- Как ты можешь со мной так поступать?
Мин лишь закатывает глаза и идет обратно в дом. Удачно все подвернулось. Мин уже устал от работы, которая с каждым разом больше и больше. Вчера у троих побывал, сегодня у двух и их еще десятки. Ему бы радоваться, что бизнес процветает, а в голове лишь мигрень.
*****
Было бы намного легче, если бы у девушки был крепкий сон. Она бы не узнала, что Мин каждую ночь приходит и сидит рядом с ней и лишь через пару часов,оставив поцелуй на губах, уйдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойная плата,не имеющая цены
ФанфикЮнги жалеет о том, что попросил эту плату, которая станет для него слабостью