- Почему ты такую драму разводишь? - смотрит Мин на Т/и, которая ведет себя будто сто лет была в заточение
- Я радуюсь тому, что не буду на территории твоего дома хотя бы 5 минут. Не мешай!
- Ты лучше нашего дома места и не найдешь- помогает он девушке сесть в машину, а потом садиться и сам.
- Куда сначала поедем?
- Водитель в твоем распоряжении, выбирай - улыбается ей Мин
- Поедем есть цветочные мороженные! На аттракционы еще и сейчас проходит в центральном сеульском университете выставка юга, и туда.
- Без аттракционов-тебе нельзя.
Девушка не знает, как смогла уговорить этого мужчину выйти с ней в город. Несколько часов говорила про то, что она заслужила, потому что отлежала с гипсом почти месяц. Мин сам не мог пойти, а одну отпускать не собирался вообще, пришлось разгрузить все и попытаться найти денек. Чем удивил ворчащего Намджуна, который выполнил доставку товара за квартал вперед и все ради «медовый недели», как назвал её Хосок.
Ворчливый Мин стал довольным Мином, когда Т/и назвала это их первым свиданием на её памяти.
И сейчас с 10 утра до 10 ночи проводят время вдвоем,
Т/и лезет осмотреть все и всех, а Юнги идет просто рядом.-Зачем тебе этот журнал? Ты не архитектор и не дизайнер, возьми что-то хотя бы еще.
- Боишься, что я твой безвкусный дом переделаю? - и получает закатанные глаза и цоканье - Правильно делаешь - улыбается Т/и, смотря на дизайн большого зала на обложке.
И Т/и понравилось всё от мороженного до делающего вид, что ему скучно Юнги и ничего не испортило этот день, даже не поссорились ни разу. На рекорд идут.
*****
- Ты должен быть полон сил, после такого отдыха.
- Я полон сил наконец-то посидеть в тишине и молча - хлопает дверью кабинета Мин - Я столько не гулял за свою жизнь, как за эти выходные. Надеюсь она устанет когда нибудь и будет сидеть дома.
- Скажу по секрету - хлопает по плечу его Ким- Это была её месть тебе. Она по секрету Хосока сказала- смеётся Джун, отдавай документы на подпись другу, который их кидает в сторону
- Может мне его реально выслать куда-нибудь?
- Можешь попытаться, но кто будет тогда кровь вытирать? - заходит в кабинет Хосок, у которого костяшки на руках с выступившей кровью- К тебе пришли.В кабинет заходит Нейт, у которого кажется скоро проявится синяк на челюсти
- У тебя всегда так встречают клиентов? - садится он напротив Мина
- Он принес деньги - встревает Хосок - я против этого цирка!
-Деньги? - открывает Джун,протянутый чемодан
- Вся сумма долга с комиссией. Мне нужна моя сестра. Буду благодарен, если мы сразу все уладим
- Бери деньги и проваливай - спокойно говорит Мин- я не работаю по принципу залога и возврата
- Все так работают. Проценты я доложил, у вас нет прав не отдавать мне её.
- С процентами? Ты меня не слушал, Нейт? Мне не нужны твои деньги
- Мне нужна моя сестра. Твои деньги тут, все и даже больше. Договор есть договор.
- Да я тебя зарежу - встает Юнги - проваливай я сказал или же тебя выведет моя охрана
- Юнги, ты не можешь не отдать её- встревает Намдужн- даже если тебя не заботят деньги, то подумай о Т/и. Она возненавидит тебя, если узнает, что ты тронул её брата.
- Намджун, я сказал нет!
На эти слова брат улыбается и встает с места
- Я уже отправил за ней машину, Господин Мин. Думаю она уже дома, так что зачеркните мой долг и разойдемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойная плата,не имеющая цены
FanfictionЮнги жалеет о том, что попросил эту плату, которая станет для него слабостью