***
Когда из тени вышел высокий темноволосый мужчина с яркими красными, словно кровь, глазами, Лео честно сказать сначала подумал, что это кто-то из Вольтури. Что, возможно, Аро или Кай послали за ним кого-то, чтобы следить или того хуже — избавиться от свидетеля. Однако, немного присмотревшись, он понял, что стоящий перед ним вампир не принадлежит королевскому клану. Высокий поджарый вампир с живыми рубиновыми глазами и длинными волосами темно-коричневого цвета, которые слегка прикрывали шею. У него также была щетина, что было очень странно, особенно для вампира, ведь обычно те ходили гладкие как попка младенца. По крайней мере, среди Вольтури он ни у кого не видел бороду или усы. Однако стоящий перед ним мужчина был чертовски красив: аристократичные черты лица, ровный нос и слегка полные губы, а уж легкая щетина ему чертовски шла, делая внешность мужественней и брутальней. Этакий плохой мальчик! С первого взгляда было ясно, что мужчина — искатель приключений, который примет любой вызов просто из любопытства, чтобы проверить себя. Одет он был просто, но стильно: темные зауженные джинсы с толстой цепью висящей на правой ноге и кожаным ремнем с бляхой. На нем была тонкая серая кофта, а сверху накинуто коричневое замшевое пальто. На шее мужчины свободно болтались пара длинных цепочек, а на ногах надеты короткие кожаные сапоги.
Было довольно поздно, поэтому улочка, на которой они встретились, была пустынной, и никто не мог им помешать. Именно на это и рассчитывал незнакомец. Только вот все заготовленные слова вылетели у него из головы, стоило увидеть глаза своей жертвы — он просто утонул в них. Двое мужчин замерли и неотрывно смотрели друг на друга. Никто ничего не говорил, дар речи пропал не только у него, но и у Лео, было такое чувство, что кто-то наслал на них Силенцио! Они даже не двигались, со стороны это казалось очень странным. Но через какое-то время Леонарду это надоело. По птичьи склонил голову набок, он нарушил столь напряженную тишину.
— Ну и? Что дальше будешь делать?
— А у тебя есть особые пожелания? — дерзко усмехнулся мужчина, тоже беря себя в руки.
— Учитывая, что ты пожирал меня взглядом целую неделю, то я мог принять это за предложения руки и сердца, — Лео готов был просто орать в голос и биться головой об ближайшую стену от собственной тупости и того бреда, что он нес. Ему даже казалось, что он слышит издевательский голос Снейпа, который проходится тонной сарказма по его интеллекту, а точнее отсутствию у него мозгов. По малость круглым глазам вампира было видно, что тот тоже ничего такого не ожидал услышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий запах твоей крови
FanfictionВойна закончена, но от этого не легче. Понимая, что Магический Мир стал лишь неприятным напоминанием обо всем плохом, что произошло с ним с момента рождения, Гарри решает уйти по-английски и, никому ничего не сказав, покидает Туманный Альбион - наде...