***
На дворе было 31 июля, Лео отдыхал на берегу моря в прекрасной Испании, и ему наконец-то исполнилось двадцать три года. И вроде должен радоваться, но на душе было грустно, особенно когда он смотрел на письма, что кучкой лежали перед ним. Они были от знакомых и друзей, которые поздравляли его с днем рождения (он до сих пор удивлялся, как совы смогли его найти), раньше он их игнорировал, не желал отвечать, но в этот раз не смог удержаться. Может он скучал? Или просто ностальгия по былому замучила? Кто знает, но в этот раз он решил прочитать письма.
Ему писали Уизли, некоторые члены Ордена Феникса и ребята с ОД, Луна, Невилл, и, конечно, Андромеда. Ее письмо парень прочитал первым. Его терзала некоторая вина за то, что он бросил Тедди, не стал ему нормальным крестным и семьей, но, наверное, так было лучше — письмо это подтвердило. Миссис Тонкс писала, что у них все хорошо. Они некоторое время пожили на площади Гриммо, но старый дом навевал слишком много неприятных воспоминаний, как и Англия в целом, поэтому женщина с внуком уехала в Америку. Это было неожиданно, так как парень думал, что в такой ситуации Андромеда выбрала бы Францию. Но, как оказалось, своим выбором та полностью довольна. Конечно, магическое общество Америки очень отличалось от консервативной Англии, но ей и Тедди там нравилось, да и к магическому народу там относятся более лояльно. Они чувствовали себя намного лучше и свободней. Малыш Тедди рос здоровым и бойким мальчуганом, уже пошел в детский садик. Андромеда не страдала заморочками своей семьи и отдала внука в самый обычный, где учились магглы, но были небольшие группы для волшебников, поэтому все было хорошо и никакого нарушения Статута. Сама женщина открыла небольшую пекарню, конечно, боль от утраты дочери и мужа была сильна, но Андромеда не хотела впадать в депрессию, лелея свою боль, поэтому работа отвлекала от грустных мыслей. К тому же у нее был прекрасный смысл жизни — ее внук! Также было очень приятно, что она звала его в гости и не сердилась на то, что он сбежал, прекрасно понимая его чувства. Лео твердо решил, что обязательно навестит их.
Что касалось Уизли, то у них тоже многое изменилось. Рон и Гермиона расстались. Просто в один момент поняли, что они слишком разные, чтобы быть парой, но несмотря на это они остались все такими же друзьями, которые готовы прийти на помощь друг другу. Через некоторое время Рон вернулся к Лаванде Браун, чувствуя, что именно эта девушка может сделать его жизнь счастливой. И ему даже было плевать на ее шрамы и волчью проблему — прощальный подарок Сивого. Лаванду чудом удалось спасти, но, как говорится, жизнь на этом не заканчивается. В скором времени, они планируют сыграть скромную свадьбу. А вот Невилл и Луна уже поженились и ждут первенца. Невилл, как ни странно, решил остаться в Хогвартсе и преподавать любимую Травологию, а вот его супруга занялась семейным бизнесом и теперь «Придира» постепенно набирает популярность, составляя хоть и небольшую, но все же конкуренцию «Пророку».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий запах твоей крови
FanficВойна закончена, но от этого не легче. Понимая, что Магический Мир стал лишь неприятным напоминанием обо всем плохом, что произошло с ним с момента рождения, Гарри решает уйти по-английски и, никому ничего не сказав, покидает Туманный Альбион - наде...