1

592 14 0
                                    

Герми за что он так со мной? Ты ревела

Тиш он просто мудак, тупой слизеринец. Ответила герми обнимая подругу. Это же снейп ты его знаешь.

***

30 мин раннее

Мы только приехали а уже нужно идти на уроке. Капец. Сказала ты

Да уж ещё и зелья первые. Ответил Драко

На зельях все было хорошо пока ты не взорвала котел. Он начал на тебя орать кричать и даже вылил на тебя то что ты варила, ты не выдержала и заплаков побежала к гермионе.

***

Я не на ви жу зелья и его тоже гад!! Ты это прокричала

Гермиона сидела рядом и тебя успокаивала.

***
Германия она пошла на уроки, а ты пошла к озеру тк не захотела некуда идти так ещё сейчас и вторые зелья у вас были.

Просидев у озера 1 час ты не захотела уходить и продолжила сидеть.

Ты повернула голову и к тебе начала приближаться темная фигура, ты поняла что это Снейп. Ты отвернулась и смотрела в озеро.

Мисс т/ф почему вы сидите тут а не на уроках и почему вы прогуляли мой урок.?! Он приговорил это сухо и громко

Из извените профессор, ты начала плакать и отпустила голову в низ.

Идите уже! Снейп сказал это уже почти крича

Ты побежала и рыдала.

В комнате ты привела себя в порядок идальше пошла на уроки.

Приветики т/ишка, сказали близнецы Уизли

Привет ребят.

Они подхватили тебя под руки и вы начали смеяться.

Что за шум а драки нет? Спросил Гарри

Да что такое? Спросил Рон и гермиона

Да там опять шуточки Уизли, ты начала смеяться

Ти приветики, сказал Драко

Драко! Ты вырвалась из рук близнецов и побежала к Драко ты повисла на его шее.

Здравствуйте мисс ..?, сказал улыбаясь малфой

Здравствуйте мистер малфой, я т/и т/ф. Ты улыбнулась.

Все друзья гриффиндорцы разошлись в коридоре никого не было.

Ты слезла с Драко.

Тиш мне нужно к кресному, пока.

Пока, ты улыбнулась и собиралась уходить как тебя кто-то взял за руку. Ты была в шоке и немного испугалась.

А люциус проговлртл тебе на ухо, мы еще увидимся. И он исчез. В коридоре ты осталась одна

*непоняла что-то ничего, ладно пойду в комнату *(уроки закончились и скоро на ужин)

В комнате не было девочек они все в гостиной , ты пошла делать уроки на завтра и с этим же ты думала о сегоднешнем дне, ведь много чего произошло.

Т/и проснись, т/иии !!

Тебя кто-то разбудил, ты уснула прямо во время деланья домашнего задания.

А, пэн.... Пэнси?

Да это я, доброе утро соня. Она улыбнулась и ушла.

*так нужно идти на ужин*

***

На ужине ты сидела с Драко и говорила с ним о всяком.

Драко а это же был твой отец?

Утром? Да, если он тебе не понравился я понимаю тебя, он рассеялся и продолжил есть.

Мой кресный кстати, ну снейп хорошо дружит с моим отцом.

Ты изменилась в лице и ела неотвечая другу.

Что-то случилось? Он тебя обидел? Извени его. Он растроился и говорил грусно и отчаянно

Нет, все хорошо я пойду. Ты натянула улыбку и пошла из зала к озеру, пока не настал отбой. Ты даже нечего не гакинула и пошла в своей лёгкой форме а на улице разыгрался ветер.

Возле озера ты зарылась в свои мысли и незаметила как пролетело время.

А? Ой ААААА время... уже отбой, нужно не наткнуться на Снейпа. Ты со всех ног побежала к школе но только влетя в неё ты упала и чуть не сбила с ног профессора зелий.

Мисс что вы делаете в коридоре в такое позднее время?

Извените сэр, я неугнеуглядела за временем.

Он подал тебе руку, и ты приняла его помощь

Спасибо сэр. Ты улыбнулась
*с чего это он мне помогает*

Завтра в 19:00 отработка.

Хорошо сэр. Ты начала уходить но он ещё кое что сказал.

Мисс почему вы в лёгкой одежде? На улице сильный ветер. Он говорил это все хлоднокровно и безчувственно.

Извените сэр но это не ваше дело, ты развернулась и ушла. А в след он фыркнул минус 5 баллов факультету. Хотя обычно он не снимал со своего факультета баллы.

Ты пришла в гостинную слизерина и на тебя накинулся Драко.

Ты где была?

Я, эм у озера.

После отбоя? Он говорил тихо и взволновано

Да,  я просто время не подрасмотрела, наткнулась на Снейпа и у меня отработка а ещё минус 5 баллов ивообще я пошла спать.

Где То За Разумом (ти и снейп) Место, где живут истории. Откройте их для себя