Мистер Малфой ВЫ НЕ ЧЕ ГО НЕ РЕШАЕТЕ, повторила ты громче.
Ты взяла сумочку которую положила на тумбочку и собиралась выходить как вдруг тебя берут за талию и ты смотришь и это Люциус.
Ты дала ему пощечину и открыв дверь ушла.
Уже в том месте где вы должны были встретиться ты увидела близнецов.
Обрадовавшись ты накинулась на них и обнимала очень долго.
Ребят Я так скучала по вам, ты улыбнулась так искренне что за последние события дня радовало.
Вы вместе пошли выпить чего нибудь и поесть.
Ты так прекрасно выглядишь, подметил Джордж.
Спасибо, ты немного смутила и покраснела.
Да, ты очеень изменилась, протянул Фред
Да вы мне льстите ребят, ты улыбнувшись ещё ярче повернулась к окну.
За окном лето и прекрасный вид на Хогвартс в далеке.
Как же я скучаю по нему, сказала ты вслух.
Да, мы тоже, думаем прийти туда и как бабахнуть ахаххаха, посмеялись они и принялись пить вино из бакалов.
Ты рассмеялась и тоже выпила. Весь вечер вы видели, пили, говорили как скучали и что нового произошло в жизни.
Ты совсем пьянная посмотрела на время.
3:05 сказала ты пьяным голосом. Усмехнувшись.
Я... Ик. Мннп порра Ик.
Вы попрощались и ты уже подходя к дому с бутылкой вина почувствовала лёгкий холодок.
Зайдя домой на тебя смотрели двое мужчин и ты сказала
Тсс АТО Ик. Этт двое эще придут и таккх пиздячек вставяяяят. Тянула ты медленно и игриво пьяным голоском.
Люциус усмехнулся.
Да она пить не умеет.
Да уж, сказал Снейп и подумал, *моя милая, жаль я.........я не могу тебя обнять и уложить, из за того что.........он тут......и договор (*
Ты садясь на пол пытаешься снять туфли но все четно, не выходит.
Люциус садясь рядом с тобой снимает туфли твои и ты встаешь.
Аггк Я это спатт, ты улыбнувшись и шатаясь пошла наверх.
На утро ты просыпаешься от головных болей и понимаешь что все еще в платье и уже потрепанной прической и почти стёртый макияжем о подушку.
Ты неудивительно тазик возле кровати, наступает в него и падаешь.
Что тут делает этот тазик? Спросила ты сонным голосом держась за больную голову.
Хмм Я думал тебе будет плохо, ты наверное столько выпила. Усмехнулся Малфой.
Я? Пфффф Я не пила со времён.......... И тут ты вспомнила вчерашний вечер, на душе стало приятно но бошка болела.
И что ты замолкла? Продолжил мужчина.
Я? Хммм неважно.
Поднявшись ты пошла в ванну и смыла до конца макияж, взяла чистые вещи одевшись и кинув все встирку, ты начала расчесываться. Сделав пучок и одев тапочки ты наконец вышла.
Наконец-то сказал вокал Малфой.
Дать таблетку? Спросил впервые за сегодняшнее утро Снейп.
Да, не откажусь, до сих пор державшись за голову сказала ты.
***************************************
Простите за маленькую главу и ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где То За Разумом (ти и снейп)
Fanfictionти учится на слизерине и дружит с трио , близнецами и Драко . она на 6 курсе, ей 17 лет.