Уже стоя возле гостиной слизерина, Драко ушёл а тебе снейп сказал.
Мисс т/и доброй ночи.
А? Ага и Ик вам доброй ночи Ик . Ты ушла и прямо в одежде завалилась спать ночью тебя один раз вырвало и утром очень болела голова, а? Что вчера было? Ты еле встала. 9 часов утра, пора на завтрак только нужно умыться и выпить зелье от головной боли.
Уже в большом зале ты сидела и ковыряла рукой еду как вдруг к тебе подашел Драко.
Тиш а что вчера было?
Я не помню, Я была пьяна в хлам, но помню что нас снейп забрал вечером.
А ну тогда понятно, вы посмеялись.
Уже после завтрака в коридоре ты наткнулась на Римуса
Здравствуйте профессор.
Привет т/и , ты выбрала у кого в комнатах жить будешь?
А? Совсем забыла, ну у тебя наверное не хочу с этим злым змеем жить.
Здорово, он посмеялся и добавил, тогда переезжай сегодня в любое время.
Хорошо, и ты пошла дальше. На остронлмической башне некого не было и воздух уже был поздней осени, на улице было очень красиво хоть все листья уже и опали, конечно октябрь что с него взять.
Подышав свежим воздухом ты направилась собирать свои вещи. Собрав вещи ты попросила эльфа Хогвартса их забрать и передать профессору Люпину.
Дальше ты пошла на прогулку и там ты увидела гермиону.
Привет герми, ты улыбнулась.
Привет т/иш ты не помнишь что вчера было?
Только что нас снейп забрал и все .
Ладно, бывает.
Вы гуляли у берега и встретили Люпина.
Здравствуйте профессор, приговорили вы хором.
Здравствуйте девочки, т/и ты уже собрала вещи?
Да, я их вам эльфом отправила ты улыбнулась и он ушёл.
Гермиона смотрела на тебя вылуплеными глазами.
Герми. ....., ты ей все рассказала и вы шли дальше гулять.
Уже 12 пора на обед. Сказал поттер который шол за ними вместе с Уизли.
О привет, сказали вместе девочки.
Уже на обеде, ты не увидела Драко и ела одна.
Мисс т/и проговорил снейп, вы не пришли на отработку поэтому сегодня и завтра приходите в 20:00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где То За Разумом (ти и снейп)
Fanfictionти учится на слизерине и дружит с трио , близнецами и Драко . она на 6 курсе, ей 17 лет.