12

167 6 3
                                    

Вот и настало ненависное утро.

Ты умылась и одев джинсы , футболку  сделав пучок, и накрасившись , ты пошла вниз.в гостиной ты увидела мужчину готовившего кофе.

Доброе утро Ти .он ухмыльнулся

Ты просто прошла мимо и налила себе воды.

Он доготовив ,повернулся к тебе обнял за талию и прижался.

В этот момент Северус зашёл в гостиную .ты оттолкнула Люциуса и пошла к севе . Но он лишь отвернулся и сел на кресло закрывшись газетой.

Ты просто стояла в ступоре. Через время Малфой подошёл и сказал .

Одевайся , он подал тебе твой дресс код ,и пойдем на работу.

Ты пошла наверх. Одежда которую он тебе дал была идеально выглаженная .там были  две юбки выше колен, рубашка с длинными рукавами   и короткими , 2 пары туфель на каблуке и 2 черных длинных галстука .

Ты одела юбку, галстук,каблуки и рубашку с длинными рукавами ТК была осень , холода . Ты распустила волосы и накрасилась .

Северус уже ушел на работу . Ты была настроена так как не поговорила с ним .

Так , ну вижу ты готова . Вы вышли и он взял тебя за руку и вы трансгрессировали в Министерство Магии к нему в кабинет .

Эй , можно предупреждать ? Ты была зла .

Хм , я подумаю .он был чем то недоволен .

И что мне делать ?

Хм пока иди и принеси мне кофе .

ты развернулась и пошла за кофе .незная куда идти ты спросила помощи , и тебе подсказали куда идти .

Принеся ему кофе ты села на стул напротив Малфоя , где он сидел за столом ,и начала ждать .

Он ухмыльнулся , закрыл магией дверь и выдал

Хм приступим к самой интересной работе. )

Вставай на колени ,сказал он . Ты была в шоке и встав отошла назад .

Он разозлился и пошел на тебя , а ты от него и вот ты у стены .

Его лицо было прям перед твоим .

Ты будешь делать что я говорю!

Не за что ,сказала ты по слогам .

Он ударил тебя по щеке.

Чертовски больно , по щеке покатилась слеза .

Он полез под юбку .

Ненадо ........ пожалуйста.

Встань на колени и умоляй меня остановиться .он улыбнулся .

Выхода не было .

Ты встала на колени.

Где То За Разумом (ти и снейп) Место, где живут истории. Откройте их для себя