2

393 9 10
                                    

Ночью ты почти не спала и думала что в этом году профессор какая то загадка но потом решила что это просто его новая манера характера и в итоге ты уснула в 3 ночи.

Утром ты проснулась с болью в голове и с недосыпом , посмотрев на время ты поняла что сейчас 6 утра и все еще спят.

Ты решила собраться пораньше и пойти в большой зал на завтрак.

Когда ты пришла на слизерине уже сидело пара человек но ты с ними не общалась да и из друзей на гриффиндоре тоже никого не было. Зато из преподовптелей были все, даже вернулся твой любимый профессор Люпин. Ты ела и заметила на себе три взгляда, повернув голову к преподовательскому столу ты заметила взгляд Снейпа, Люпина и Дамблдора.

Ты почти доеда и к тебе кто-то подошол с зади.

Ти подойдите ко мне в кабинет когда доедите, Дамблдор улыбнулся и ушёл.

Уже у кабинета ты разволновалась и думала зачем директор тебя позвал.

Тук тук, можно зайти?

Да, входит т/и.

В кабинете ты рассматривала интерьер ведь ты тут не разу не была.

Садись, он указал на кресло напротив. Ты села и стала ждать когда директор начнет говорить. Вы сидели в тишине мин 10 и потом он начал.

Т/и ты же умная рассудительная девушка, он начал с далека и ты это поняла, не позвал же он тебя что бы просто похвалить. Ты знала что Дамблдор ещё тот хитрый дед.

Да, спасибо сэр, ты выдавила из себя улыбку.

Я бы хотел попросить у тебя..... Как бы это сказать. Он молчас мин 5 ...

Что бы ты, переехала к профессору снейпу и была как бы помощницей , просто у него много дел и зелий. Я пойму если ты откажешь.

Сэр мне нужно подумать. Ты была мягко говоря в шоке.

Ладно, можешь завтра сказать ответ? Он улыбнулся и понял что надежда есть

Да, хорошо.

Ты ушла с кабинета и направилась на уроки

РАСПИСАНИЕ :
НУМЕРОЛОГИЯ
ЗОТИ
ЗОТИ
ЗЕЛЬЯ
ТРАНСФИГУРАЦИЯ

Ну расписание неоч, хотя ЗОТИ отлично)

Ты пошла на нелюбимую, непонятную нумерологию.

Ты где была? Спросили Уизли

Ребят, я просто раньше поела и ушла

Где То За Разумом (ти и снейп) Место, где живут истории. Откройте их для себя