9

181 10 0
                                    

Сев на подоконник ты заплакала от бессилия в своём же положении.

Вдруг в комнату зашел Снейп. Ты так же сидела на подоконнике упершись головой о стекло не смотря на Севу.

Он подошёл.

По этому поводу Я и хотел поговорить.

Хоть он и мой друг, но работать у него это.... Он пытался подобрать слова и растроеный смотрел на тебя.

Это ужас .продолжил он через мин 2.

Ты кинулась к нему в объятья. Но в этот раз на него что-то нашло и он не обнял тебя а просто развернулся и ушёл. Почувствовав этот холод от него ты вспомнила школьные годы. Ты еще больше рыдала и уже это переходило в истерику.

"Некто мне не поможет, некто не обнимет больше, я........ не.........немогу "подумала ты упав на пол от бессилия,свернувшись калачиком и сжавшись.

"Я ненавижу этого человека, он ужасен, не хочу у него работать!!!!!!" Кричали твое внутреннее сознание, но был договор в котором было сказано что ты месяц обязана поработать, а дальше как пойдет.

Так получилось что ты уснула на полу и, проснувшись под утро ,часов в 5 ты встала поняв, что болит все тело. Посмотрев на себя в зеркало, ты поняла что выглядишь мягко говоря неочень, вся опухшее от слез, и уставшая.

Выйдя из комнаты ты увидела Севу, сидящего за столом, рядом с Люциусом.

Заметив тебя, Люциус усмехнулся, а Снейп растроено смотрел на тебя.

Ты прошла мимо них и пошла в ванную.

Умывшись, и собрав волосы в дульку ты вышла и пошла на кухню.
А Северус и Люциус все сидели там же, как бы ты ни хотела не видеть их, ты хотела кушать сильнее.

Они смотрели на тебя а ты нечего так   не сказав за утро готовила кофе.

Поставив свой чёрный кофе без молока и сахара ты села за стол и начала пить его, несмотря на мужчин.

тишину прервал тихий шелест бумаги, пришло письмо.

Ты посмотрев на обертку увидела что письмо тебе.

Мужчины не отрывая глаз с тебя внимательно смотрели на твои руки открывающие письмо.

Открыв его  ты начала читать
" Моя дорогая , мы наконец то смогли тебе написать. Если хочешь встретиться сегодня то приходи туда где мы пили огневиски последний раз в 17:00.надеемся ты поймешь"от Фреда и Джорджа .

Где То За Разумом (ти и снейп) Место, где живут истории. Откройте их для себя