Глава 1.

2.2K 73 35
                                    

-Рин, что ты здесь делаешь? - задалась я этим вопросом, проходя мимо футбольной площадки. Шëл снег. Я смотрела на парня с удивлением, тот сидел на земле с футбольными мячами, интересности в картине добавил ветер, развивающий наши волосы.- Рин,что случилось?

Парень немного помолчал, после посмотрел в сторону, ища кого-то, и сказал:
-Не обращай внимания. Всë впорядке. - сказал безразлично парень.

-Понятно. - сказала я с грустью - Надеюсь, что всë точно хорошо.

-Я тоже надеюсь. Пошли?

-Угу.

…..
-Произноси мое имя, когда дерево шелестит. Снова и снова, рассказывая историю, затерянную во времени… - строчки песни лились из моих уст, они разлетались по всей комнате, пальцы перебирали струны гитары. -"Может сходить во двор? Потренироваться бы."

Взяла мяч и пошла во двор показывать пустому воздуху свои приëмы и голы, попутно комментируя, будто нахожусь на матче.

-И… ! Аку вырывается вперëд и забивает гол! Тышь! Какая скорость, какая элегантность!... - забив гол, я встала и раскинула руки назад - Взгляд кошки, грация картошки. Жалкое зрелище…

Мяч, ударившись об сетку, отскочил обратно ко мне. Я пнула его снова, сжимая кулаки.

-Гррх! - тихо зарычала я - И почему женский футбол слабый! Вот если бы я смогла участвовать в мужской сборной,набраться больше опыта… не допустят. Да и скажут, что слабая. Никудышная нападающая…

Я прикусила губу, из которой позже пошла кровь.

-Может не стоит так себя недооценивать? - ???

-Ха? -я резко повернулась назад, и увидела длинного худого парня в очках - Братик!

Я мгновенно оказалась рядом с ним и обняла.

-Задушишь. - Джинпачи  пытался оторвать меня от себя.

-А раньше в ответ обнимал… Ну ладно~ - я отстранилась от братца и принялась ногами подкидывать мяч с ногу на ногу - Как делишки? Как тренерская рутина?

-Давай лучше зайдëм в дом, и я там всë  расскажу.

-Океюшки.

Я пнула мяч выше и поймала руками.

-А, кстати.. Обед на столе. Мама старалась, такш лучше будет если ты после её прихода поблагодаришь, а ещё лучше в щëчку поцелуешь.

Под прикрытием/Blue LockМесто, где живут истории. Откройте их для себя