Тренировки.. Огромная куча тренировок. За всë время я нереально вымоталась, одним словом, Джимпачи-2.0.
Я стояла в мужском туалете перед зеркалом. Чëрные круги, мешки, под глазами делали из меня панду. Проводила рукой по глаз, закрыла веки, начала массировать область вокруг глаз. Режим ушëл к чëрту. Качнулась назад и положила руки на спину, выпрямилась, надавливая на спину.
-Когда уже будет этот этап. - Посмотрела на часы. Моментально пришло сообщение. - 'Завтра?' - Повернула ручку крана. Полилась звонкая холодная вода. Я опрокинула голову в раковину, предварительно заткнув еë. Холодная вода стекала по моим волосам, падая вниз. Через какое-то время я уже плыла в ледяной воде.
-Настолько плохо, что начал себя топить? - Меня вытянули за воротник. - Совсем кукухой поехал.
-Ну уж точно не как ты… - Итоши держал меня за воротник. - Отпусти. - Посмотрела исподлобья. Рин послушно меня отпустил.
-Не знаю, что ты там себе надумал. - Ушëл. Мотнула головой, стряхивая влагу.
"Идиот.." - За всë время пребывания в новой команде, Итоши не обмолвился насчёт моего пола, да и обращался ко мне в мужском лице. - "Хм.."
….
Наступил день второго этапа. Я вышла из комнаты, не забыв замаскироваться, и пошла по коридору. Там меня встретили сокомандники, и уже мы вместе дошли до места проведения второго этапа.
-С этого момента начинается второй отбор. - Брат начал вещать по огромному экрану, который висел на стене. Все команды со всех зданий собрались в одном помещении. Я стояла у стены и смотрела вниз, вникая в обстановку. - Прошлый отбор был своего рода битвы, которая выявила ваши новые способности. Сейчас же битва развернëтся на новом тренировочном поле. Второй отбор состоит из пяти этапов. Ваша изначальная задача пройти первый этап, а после ещё четыре, так вы пройдëте второй отбор. На этом объяснения закончены. Разминайтесь по вашему усмотрению. А когда будете морально готовы, то заходите в дверь. - некоторые задались вопросом - Первый этап - личное сражение. - Дальше Джимпачи рассказал более подробно.
Все выбрали стратегию выжидания. Я же пошла к корзине с мечами. Тянусь к мячу и случайно касаюсь чьей-то руки, смотрю на верх.
-Мх.. Ожидаемо. - Убрала руки. Не смотря на друга, подошла к двери.- Открывайся жестянка. - Двери открылись, и я прошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прикрытием/Blue Lock
Fanfiction-Братец Эго, ты научишь меня играть в футбол? -спросила парня девочка семи лет. -Конечно. - ответил брат, погладив сестру по голове. 0.2 (Присутствуют ругательства, немного изменëн сюжет)