Третья глава

809 37 7
                                    

-Рыцари терпят любую боль.-он кивнул, Эмма аккуратно положила сломанную руку на рубашку, рукава завязала друг с другом на плече мальчика. При этом мальчик хныкал, но держался большим молодцом.-Ты умничка, Генри. Обними меня одной рукой.-мальчик послушно сделал это. Эмма взяла рацию другой рукой.-Руперт, поднимай нас!-парень стал тянут на себя веревку. Старк перехватил на руки мальчика, Реджина подбежала к своему сыну и аккуратно обняла.

-Мальчик мой, зачем ты туда полез?

-Мне стало интересно его строение. И мои руки соскользнули, я упал.-Кора отвела их к прибывшему к месту происшествия скорой помощи, где двое врачей стали осматривать мальчишку. У Реджины тряслись руки от страха, что вновь могла потерять своего любимого сына. Старк помог вылезти блондинке, они подали друг другу руки и капитан пожарной части 214 остановился напротив девушки. За это время прибыло три службы на помощь мальчику с девушкой.

-Как твое имя, вояка?-Эмма смотрела в спину своей лучшей подруги, которая была занята сыном.

-Эмма Свон, бывший штаб-сержант ВВС.-к Эмме подбежал медик, чтобы обработать руку.

-Ты отлично справилась с этой задачей. Ты случайно не проходила курсы пожарного?-капитан был с каштановыми кудрявыми волосами. После обработки не сильно глубокой раны, медик стал обматывать медицинским бинтом руку, чтобы закрыть рану.

-Нам предоставили возможность в армии пройти эти курсы пожарных и медиков. Я закончила их на отлично, сэр!

-Ты не откажешь мне услугу работать в моей команде, Эмма? Нам нужны такие сильные девушки в пожарной части.

-С удовольствием, сэр!-на лице растянулась улыбка.

-Капитан Стивен Джобс. Завтра приходи на станцию.-он подмигнул девушке, затем ушёл к команде, которая состояла из четырёх человек, включая капитана.

-Господи, если бы я не встретила Эмму, то кто бы спас нашего ребенка.-проговорила Миллс старшая.

-Да, Эмма хорошая. Она сказала, что я храбрый рыцарь.-радостно сказал Генри. Реджина не понимала о чем они говорят, она наконец почувствовала на себе знакомый взгляд. Кора с улыбкой смотрела на блондинку.

-Эмма... Эмма Свон?-медленно повернулась всем корпусом к зеленоглазой знакомой блондинке с кровью на руке. Девушки, словно вкопанные смотрели друг другу в глаза. Реджина двинулась вперёд, Эмма сделала точно так же. Девушки крепко обняли друг друга, даже мэр не смогла сдержать слезы. Рукой вцепились в грязную майку Эммы.-Эмма, Эмма, неужели это ты?-после положила ладони на нижнюю челюсть.

Лети со мной на край вселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя