Реджина положила в сторону крышку стеклянной бутылки, где был любимый яблочный сидр. Брюнетка давно уложила мальчика спать, так как было поздно. Утром придет бабушка, чтобы посидеть со внуком, потому что Генри не будет пока ходить в детский сад из-за сломанной руки. Миллс налила в стакан сидр и села в своё любимое кресло. Она выдохнула, расслабляя тело и положила затылок на спинку кресла. Перед глазами была Эмма, впервые она увидела за три года в живую свою подругу и была впечатлена, что у той были накаченные мышцы из-за многочисленных физических подготовок и тогда коснулась ладонями до плеч. Миллс закрыла глаза, от наплывших мыслей её дыхание участилось.
-Я скучала по тебе.-Свон прошептала у ушка девушки, ладонь положила на бедро и поглаживаниями, нырнула под юбку мэра. Брюнетка тихо застонала из-за тугого узла внизу живота и руками вцепилась за руки блондинки. Под прикосновениями чувствуются рельефы мышц девушки, которые сжала пальцами, когда почувствовала добравшиеся до мокрого клитора длинные пальцы. Раздался стук в двери дома мэра, Реджина раскрыла глаза, а образ Эммы исчез. Пальцы Реджины были между её ног, а дыхание учащенное. Эмма не могла уснуть, так как перед глазами была Реджина и достала из рюкзака подарок для неё. Надела серую майку, поверх неё камуфляжную куртку, так как не хотела доставать свою красную кожаную куртку, будет шумно и Эмма разбудит родителей. Свон не хочет отвечать на вопросы родителей, куда она собралась поздно ночью. Тихими шагами вышла из дома, из гаража достала свой мотоцикл, за которым все шесть лет ухаживал отец и поехала к мадам мэру. Свон было немного неловко, ведь уже ночь, возможно Реджина видела сны, но Эмма увидела, что в одном из частей дома горел свет и остановилась на обочине. Блондинка остановилась напротив дверей, чувствуя волнение и дрожь в своих руках. Постучала в двери, с неловкостью положила ладонь на затылок и ждала, когда Реджина подойдет к дверям.
-Эмма?-Свон застыла, когда увидела раскрасневшуюся брюнетку с расширенными зрачками и учащенным дыханием. От такого вида у Свон запульсировал клитор, а низ живота приятно потянул.
-Прости, что я так поздно к тебе заявляюсь, но хотела извиниться за своё поведение на вечеринке. Совсем не ожидала, что у тебя появился парень, ещё из другого города. На секунду проскочили мысли, что ты уедешь вместе с Генри, но пришло осознание о том, как ты оставишь свой любимый город, ведь ты являешься лучшим мэром.-медленными шагами шла к брюнетке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лети со мной на край вселенной
Фанфик-Когда мы с тобой познакомились, за школьной серой партой на уроке математики, то ты дала мне четко понять, что ты натуралка. Несмотря на это, все равно влюбилась в тебя, в твои карие красивые глаза полны добротой, но ты показывала, что холодная, ка...