-Спасибо, Свон!-рядом Старк бухнулся на ступеньки пожарно-медицинской машине. Медсестра после осмотра ушла к пострадавшим.
-Главное, что с нами со всеми все в порядке.-кивком указала на жителей сгоревшего дома.-А так, не за что, Старк!-похлопала по спине своего друга.
-Приходи к нам сегодня на ужин. Моя жена отлично готовит тушеного кролика с овощами. Выпьем по бокальчику пенного.-поиграл бровями парень.
-Было бы неплохо. Твоя жена не будет против?
-Она только будет рада, ведь с нами идет еще Руперт и Эльза.
-А Стив?-подняла бровь Свон.
-У него романтический ужин с женой. Сказал, что в следующий раз пожарит барбекю в моем дворе.
-Окей. Ладно, после работы приду к вам, только кинь адрес по сообщению.-Роден кивнул, а Эмма забралась в кабину пожарной машины.
Свон хотела поговорить с Реджиной насчет Акеллы. В глубине души она боится, что Акелла сделает ей больно и мир Реджины рухнет. Перед ужином Свон шла по дорожке к крыльцу дом мэра, в руках и в ногах был мандраж, если было бы понятно из-за чего этот мандраж. Зачем вообще Свон пришла сюда? Почему именно сейчас? И зачем только что постучала в двери? Зачем Реджина открыла ей двери и стоит с таким лицом, будто она ждала Свон всю свою жизнь. Блондинка сложила руки в карманы синих джинс.
-Я пришла поговорить. Надеюсь Акеллы нет дома...
-Она здесь не живет.-отрицательно помотала головой Миллс и отошла в сторону, чтобы Эмма прошла в дом и закрыла белые двери.-О чем ты хочешь поговорить, Эмма?-Реджина чувствовала, как руки хотят прикоснуться к этим крепким плечам, почувствовать твердость под подушечками пальцев и вдохнуть морской запах зеленоглазой. Если сейчас приблизится к ней, то та может оттолкнуть и снова будет сильно больно в душе.
-А ты в курсе, что твоя новая девушка приходила ко мне сегодня на станцию?-Свон остановилась напротив Реджины.
-Она не моя новая девушка.
-Странно! После нашего с ней разговора предложила тебе стать еë девушкой... Она умоляла меня отпустить тебя, ведь я стою между вами и не даю создать отношения.-Миллс с недоумением смотрела в зеленые глаза.
-Эмма, я тебя люблю!-Реджина почувствовала поступающие слезы.
-Акелла задала мне такой вопрос:"Ты уверена, что Реджина любила тебя до этого никак подругу, а как девушку, невесту?" После вопроса продолжила:"Может наслаждалась лишь сексом с тобой, но и со мной у неё секс чудесный." Передаю полностью слова этой девушки.-почти шепотом проговорила Эмма, чтобы не поднимать шум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лети со мной на край вселенной
Фанфик-Когда мы с тобой познакомились, за школьной серой партой на уроке математики, то ты дала мне четко понять, что ты натуралка. Несмотря на это, все равно влюбилась в тебя, в твои карие красивые глаза полны добротой, но ты показывала, что холодная, ка...