Четырнадцатая глава

514 23 0
                                    

    В комнате из музыкальной колонки играли песни. Эмма делала отжимания на полу, пот стекал по лицу, мышцы были напряжены. От такого вида Реджина бы не удержалась, подумала Эмма и животом упала на пол, чтобы немного сделать перерыв и перевернуться на спину для качания пресса. Под кроватью увидела что-то блестящее, чтобы поближе рассмотреть и взяла в руки блестящую серьгу. Свон села на пол, подогнув к себе колени с раздумьями. Ведь блондинка никогда не носила на ушах серьги и другие украшения, только цепочки на запястьях. На данный момент Эльза была на ночной смене, через пару часов придет домой и решила позвонить Реджине.

-Привет. Хотела тебе звонить.-почти шепотом проговорила Миллс.

-Привет, я тебя опередила. Как у тебя дела?-облокотилась спиной об кровать.

-Все отлично...

-Реджина, ты не видела мою серьгу? В виде крыла птицы.-Свон смотрела на точно такую же описанную серьгу и почувствовала, как по спине прошелся холод.

-Нет, ищи там, где бросила!-отмахнулась Миллс, чтобы уйти подальше и поговорить со Свон, но та завела пальцы в волосы.

-Реджина, я могу перезвонить позже?

-Что-то случилось?-Миллс с тревогой задала вопрос.

-Я потом тебе все расскажу, мне сначала нужно убедиться в своих предположениях, хорошо?-поднялась Эмма, чтобы быстро принять душ.

-Хорошо.-после звонка и горячего душа, быстро стала собирать вещи в свои чемоданы, которые положила в багажник и вернулась домой. Из кармана достала ту самую серьгу и смотрела в одну точку.

"-Привет.-Эмма обвила руками талию Эльзы, поцеловав в оголенную ключицу и увидела на шее красное пятно, что очень похоже на засос.

-Привет, Эмма.

-Откуда у тебя засос?-сразу сделала шаг назад с нахмуренными бровями. Эльза с паникой повернулась к своей девушке.

-Какой засос?-прикоснулась кончиками пальцев до место и поспешила к зеркалу. У Эльзы было учащенное сердцебиение, а у Эммы мурашки по коже.-Этот засос был поствлен тобой давно, я его тональником замазывала.

-Ты мне не разрешаешь ставить их...-Эльза раскрыла рот.

-Нет, это твой засос, ты иногда себя не контролируешь. А чего ты так напряглась? Ты меня подозреваешь в измене?!-Свон не верила, что она могла поставить засос, если девушка сразу сказала, что не любит такие вещи, то контролирует себя.-Знаешь, скорее это я тебя начну подозревать, потому что постоянно с Миллс.-Эльза перешла на высокие тона.

Лети со мной на край вселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя