Выхожу я значит такая на улицу, иду на поворот и вижу такую картину..Я подумала что мне мерещиться, или это сон, но это было на иву. И знаете что я увидела? А ничего особенного, просто Малышенко и Каплан...
А знаете что они делали?
Да лучше бы они там покусали друг друга..
Каплан прижала Виолетту к стенке и пустилась в поцелуй.Что со мной, неужели ревность плыла из меня..
холодные слезы на теплых щеках полились сами по себе. Маленькими руками я быстро стряхнула их и забежала обратно в клуб.Зайдя в туалет я начала умываться.Весь макияж смылся.
Было как то все равно.
Когда наконец то весь макияж пропал с лица, я достала телефон с кармана и набрала такси.
Оно приехало через минут 8, за это время я смогла немного прийти в чувства.Выйдя из клуба я посмотрела в сторону где пару минут назад была Виолетта с Дашей, но их уже там не оказалось.Да ПЛЕВАТЬ!
Я быстро села в машину и поехала домой.Спустя ровно 10 минут машина была возле моего подъезда.
Я забежала в квартиру и начала складывать сумки.Во первых, я уже отработала а во вторых, меня ничего не держит тут.______________________________________
И вот прошло 4 месяца, скучные тусклые 4 месяца.
У меня не было номера Виолетты, а у нее моего, может оно и к лучшему.На этом бы моя история закончилась, но она только началась..мама-м
папа-пм-Каролина, через неделю мы переезжаем обратно в Санкт-Петербург, навсегда.
п-моя работа теперь будет там.
-Что..
______________________________________
И вот прошло 2 недели.
Мы с родителями уже в Санкт-Петербурге, у нас свой дом, и все идёт очень даже хорошо.
Я забыла про Виолетту, она сделала мне больно, но в глубине души я вспоминала тот поцелуй..*воспоминания*
Вилка запрокинула ей голову и, прижав к своему плечу, поцеловала - сначала нежно, потом со стремительно нарастающей страстью.
Её жадный рот раздвинул ее дрожащие губы, по нервам побежал ток, будя в ней ощущения, которых она раньше не знала и не думала, что способна познать.
И прежде чем отдаться во власть закрутившего ее вихря, она поняла, что тоже целует ее.*воспоминания закончены*
м-Лина, спускай в низ, у меня для тебя хорошая новость!
-Иду ма.Я спустилась вниз и увидела как отец с кем разговаривал по телефону и улыбался.
м-Ты помнишь свою подругу детства?
-Про что ты?
м:Виолетта, вы с ней очень хорошо общались.
-Виолетта?
По телу побежали мурашки.
Это же та подруга, с которой вас разлучили когда вам было по 16 лет..
м:Она самая, сегодня она придет к нам в гости со своей мамой.Эмоции переполняли меня, я была без ума от восторга, на моем тусклом лице, сразу же появилась улыбка.
м: Чего ты застыла, иди наряжайся.
Ничего не ответив я направилась в свою комнату.
_____________________________________
Вы наверное спросите,почему в 21 год ты живёшь с родителями, все очень просто, меня дома почти не бывает из-за работы, а снимать квартиру что бы просто переночевать, пустая трата денег.
*вернёмся к истории
_____________________________________8 часов вечера.
*стук в дверьЯ спустилась вниз что бы встретить своего самого близкого человека.
Сперва зашла ее мама, я улыбнулась ей.
За ней зашла девушка, та самая Виолетта, я посмотрела на нее и поняла...
Это та самая..
______________________________________немного стекла не помешает.
события происходили немного быстро, просто мне хочется уже поскорее закончить этот фанфик, и писать новый.
Я думаю вы уже все поняли, что за Виолетта стояла на пороге, но что будет дальше с ними?
А это вы узнаете если будет достаточное кол-во просмотров и достаточное кол-во звёздочек
Все люблю 🙇🏽♀️
-Твоя девочка хочет кости, а ты мясокомбинат.