Ровно Месяц как мы встречаемся, мы любим друг друга.
Мы рассказали нашим родителям что мы вместе, сначала они были в шоке, но потом поняли что мы не можем быть друг без друга.
Когда одна уезжает в другой город по делам на пару дней,другая в прямом смысле этого слова помирает внутри.Мы сняли свою квартиру и платим за нее пополам.
ви:Мышенок, мне сегодня нужно на свою старую квартиру заехать, забрать некоторые документы,поедешь со мной?
-Виля, прости пожалуйста но меня вызвали на работу, но вечером тебя ждёт подарок).-я подмигнула ви, и она поняла что за подарок ее ждёт)
ви:Ох, ну тогда я буду максимально торопиться)
-Я люблю тебя Виля, я не представляю как я буду без тебя жить.
ви:Малышка, я тоже тебя очень люблю, даже не думай об этом, я всегда рядом, была и буду)
-Я буду скучать по тебе((.-грустно произнесла блондинка
ви:Ну ты чего, мы всего часика 2 не будем видеться.
-Для меня это сущий ад!*от лица Виолетты
Я приехала на свою старую квартиру, я не забрала большинство вещей, поэтому сейчас пришло время.Вот я сижу на полу возле шкафа, перебираю листки как слышу, дверь как будто открылась.
Ладно..может показалось.Спустя пол часа я собрала небольшой пакет важных документов.Все это время я думала о своем Мышонке, как же мне повезло с ней.
Я уже собралась выходить, как чья-то холодна рука схватила мое запястье, я хотела выкрикнуть хоть что то, но вторая холодная рука была уже на моем рту, не давая мне ничего сказать.
-Ай..
Мне что то вкололи в руку, две секунды, и в глазах начинает темнеть...Открыв глаза я увидела что я связанная, рот заклеен, из-за спины медленным но увереным шагом выходит силуэт, и вот я смотрю на него, это..