- Котоха, стой, прошу!
Высокий мужчина со светлыми волосами, у макушки окрашенными красным пятном с чёрными краями, и радужными глазами пытался догнать девушку с ребёнком.
- Умоляю тебя, вернись, я объясню!
- Хватить бежать за мной, чудовище! - Задыхаясь, выпалила она и попыталась бежать быстрее. Мальчик в её руках начал хныкать. - Тише, тише, Иноске... Мы почти оторвались!
Она продолжала бежать, лёгкие обжигало, в боках кололо, а ноги казалось вот-вот переломятся, как спички. Но она не сбавляла темп. Её жизнь и жизнь её сына были в опасности. Господи, да как же так вышло? Мужчина, который приютил их, который даже, как показалось самой Котохе, испытывал к ней чувства, оказался чудовищем, пожирающим людей! Ей вообще особо "везло" с мужчинами!
"Впереди обрыв, надеюсь, она не наделает глупостей... Не нужно было надеяться, что она вернётся! Ты глупая, до не возможия глупая, Котоха!" - Ругался Доума. Хах, глупая... За это он тоже её полюбил.
И, как знал Доума, Котоха затормозила в нескольких сантиметрах от обрыва. Она растерянно вертела головой, а потом начала плакать.
- Иноске... Надеюсь, хоть ты спасёшься... - Она запиналась из-за отдышки и кома, подкатившего к горлу от слёз.
Будто понимая, что собирается сделать мать, мальчик расплакался ещё громче, чуть ли не надрываясь.
- Прости, Иноске... Я... - Она уже почти выставила руки, чтобы бросить младенца в реку, но резкий крик заставил девушку вздрогнуть и машинально прижать ребёнка.
- Катоха, не смей! Он же твой сын, он погибнет!! Не смей, слышишь!! - Доума выставил руки вперёд и медленно и чётко выкрикивал каждое слово, аккуратно подходя к девушке. Когда та дёрнулась в сторону пропасти, он предусмотрительно остановился.
- Может он и выживет! Так у него явно больше шансов, чем в твоём поганом чреве! И не приближайся ко мне и моему сыну!!
- Катоха, не..!
Но она уже стала спиной к обрыву и оттолкнулась ногами...
Девушка почувствовала ветер, бьющий в спину, а внизу бушевала горная река. Поток был сильным, готовым разорвать и отправить на дно кого-угодно. Спасибо Доуме, что вмешался сейчас. Она только теперь поняла, что всё равно неизбежно умрёт и может прикрыть сына собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок, покрытый инием
FanfictionМолодая мать - Котоха - сбежала из родного поселения, чтобы избежать насилия со стороны мужа. Не имея с собой никакого имущества, лишь с младенцем наруках она пришла к дому, который оказался "храмом" культа Вечного Рая. Мужчина, который оказался осн...