Неужели два сломленных человека не хотят хотя бы раз в своей жизни относиться к людям так, как никогда не относились к ним? Неужели детские травмы обеих способны разрушить все те хрупкие остатки нежности, в которых они всегда так нуждались?
***
Помнится что ещё днём я думала над тем, как прекрасно высплюсь, но шило в пятой точке заставили меня стоять у шкафа и выбирать одежду на вечер. Если просчитывать все до мелочей, то явно не нужно платье, а лучше сделать выбор в пользу каких-то брюк и возможно топа, но я же девочка и...
И я сделала выбор в пользу брюк и топа. Опираясь на прошлый раз, не очень то и хотелось лишнего внимания парней.Снова face-контроль, проход сквозь танцпол и я наконец-то добралась до барной стойки.
-Привет
-Привет. Тебе как в прошлый раз?
-Да-холодно ответила Виктория
-Все ещё дуешься на меня? - спросила светловолосая, полностью повернувшись на меня.
-Ты очень проницательна. - сухо ответила я, поправив свои волосы и скрестив руки на груди, также повернулась на девушку.
-Ну как я могу извиниться перед тобой? - спросила девушка, подойдя чуть ближе, ведь музыка играла достаточно громко и слышно было примерно ничего.
-Просто не трогай меня и всё. Это будет лучшее извинение. - ответила я с натянутой улыбкой, а после отошла от бармена.***
Время идёт и за ним никто не следит, ведь все отдыхают и развлекаются, поддаваясь соблазнам и тайным желаниям, что всю неделю сидели взаперти человеческого подсознания, а теперь демоны могут вырваться наружу и никто ничего за это не сделает и не осудит.
Ночь - время безумия, кстати, я очень часто пользуюсь подобным и даже сейчас. Ведь во мне несколько коктейлей, которые приготовила Кира, ибо она уже знала, что точно мне понравится.
Сложно что-то делать в пьяном угаре и я это знаю, но именно в этот момент все чувствуется намного сильнее и ярче, чем в обычное время. И именно поэтому, во мне проснулась моя смелость.
Подойдя к бару, я дождалась, пока Медведева будет свободна и протянув ей руку с пьяной улыбкой, дождалась, пока она возьмёт ее в свою.
-Потанцуем?
-А ты уверена, что хочешь, чтобы я подходила к тебе и трогала? - поинтересовалась светловолосая, поглаживая мою руку большим пальцем. На ее слова я лишь закатила глаза и расплылась в пьяной улыбке, которая означала полное согласие.
-Не вредничай! Идём танцевать - произнесла я, а после высвободила свою руку из татуированной и скрылась в толпе, заманив девушку взглядом. Сама Медведева немного постояла на месте, наблюдая за мной, а после позвала второго бармена, чтобы тот заменил её на время и выйдя из-за барной стойки, начала искать меня в толпе пьяных людей, что расслаблялись на танцполе, поддаваясь флюидам музыки.Наконец-то поймав меня взглядом, татуированная чуть облизнула свои губы и уверенно направилась в мою сторону, в то время как я совсем не следила за тем, что происходит вокруг и просто расслаблялась за всю напряжённую неделю учебы. Мысли будто бы выветрились из головы с помощью повышенного градуса в моем организме. Меняются песни, меняются люди и их уровень взбалмошности, что настигло и меня.. Под влиянием крепких напитков, движения начинали приобретать более откровенный характер, за что мне даже не было стыдно, ведь каждый, кто был этой ночью здесь, утром будет думать лишь о бутылке холодной воды и аспирине, но явно не о какой-то девушке, что полностью отдалась влиянию алкоголя, практически отключив разум. Начиная плавно двигать бедрами, я сразу же почувствовала чьи-то руки на своей талии и только повернув голову чуть в бок поняла, что это Кира. Улыбка сразу же расплылась на моем лице, в то время как тело не останавливалось и продолжало свое движение. Ее руки стали будто бы моим ремнем, который плотно сидел на талии, иногда сжимая ее по мере моих же движений под музыку. Нравилось ли мне это сейчас? Безумно. Нравилось ли это Медведевой? Все ее удовольствие можно было прочитать по одной ухмылке, которая зафиксировалась на ее лице. Естественно я помню все то, что было немного ранее и мое отношение к ней, но моим телом управляла не я, также как и своими желаниями, хотя... Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке...
-Как быстро у тебя меняется настроение- с ухмылкой произнесла девушка, чуть закрутив рыжую, а после вновь прижав к себе , также держа руки на хрупкой талии.
-Ой, просто молчи - ответила Виктория, вновь закружившись и в очередной раз прижавшись к татуированной, приподняла свое бедро до уровня ее талии. Она сориентировалась сразу же, подхватив ногу рыжеволосой и крепко ухватив её. Подобный контакт с ней был каким-то не таким, как с другими девушками, однако может Ви так лишь кажется и все это помутнение рассудка, но не следует делать поспешных выводов...
-Знаешь..я пришла попрощаться.- стараясь сдерживать дрожь в голосе начала Виктория.
-В каком смысле?
-Я уезжаю, и больше к тебе не приду. -с этими словами, Виктория отстранилась, и пошла к выходу из заведения. Как же ей сейчас хотелось чтобы Кира остановила её и притянула к своим губам. Но для Киры это всё была лишь игра, которая подходила к концу.
Кира же пропустила удар по своему эго. Её впервые отшили? Нет, так просто она не собирается заканчивать игру.Надеюсь что вам нравится. И надеюсь вы не против того что главы выходят так часто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня за чувства
Fanfictionкуда приведут скитания измученной души, и обретёт ли она когда-нибудь покой?