Дорожка к охраннику, была выложена битым стеклом и следами крови. В голове проноситься мысль, что если бы Ад существовал, то дорога к нему выглядела бы примерно также. Тучный верзила на входе, доблестно исполнял свою функцию Цербера и охранял этот девятый круг от любопытных зевак. Глаза девушки сразу же начали метаться по территории за ограждением, дабы оценить присутствующих. Мужеподобная дама, что-то крушила и пыталась добраться до другой участницы, которая была ещё в разы крупнее. Первая явно была агрессором и зачинщиком драк, скорее всего, и до Верховенской дойдёт черёд стать жертвой её состояния белки. Самая габаритная девушка, выглядела достаточно спокойно, так что, если Вика нарываться не станет, то она её и не тронет. Посреди этой вакханалии, танцевала особа, демонстрируя всем желающим и не очень, грудь и задницу, по очереди. Девушка была не в лучшем состоянии, во всех смыслах этого слова, зеленоглазая готова поставить сотню, что танцовщица пала жертвой агрессивной бабищи с белкой, ведь такие особи обычно презирают шлюх. Кто-то блевал за баром сложившись пополам. Кто-то валялся на земле после правого бокового снотворного, которым так щедро угощают друг-друга пацанки. Прямо-таки, картина "Бал" Жильбера. Девушка оставляет свой чемодан в стороне, в надежде, что кто-то из персонала его заберёт, а сама двинулась к охраннику, доказывать, что леди отнюдь не является.
- Ты вообще кто? Пацанка или как? - среди шума, она с трудом расслышала мужской голос, по которому можно понять, что его владелец конкретно подзаебался за все время, что он здесь находится. - Или как, - съязвила она при этом цокнув языком, - Этого хватит для прохождения вашего КПП? Она берёт первую попавшуюся бутылку алкоголя со стола и делает большой глоток, прямо с горла. Мужчина одобрительно кивает и без слов, впускает её дальше. Эта сцена будет слишком нудной для эфира, так что её скорее всего, не вставят в программу. Но рыжей не хотелось наносить какие-то увечья мужчине, ему и так изрядно досталось, от пронзительных глаз не скрылась травма ноги. Виктория ступает осторожно, словно в клетку с тиграми, но немного успокаивается, понимая, что все слишком пьяны и заняты своими делами, чтобы обратить на неё внимание. С одной стороны, это был лучший исход событий, но с другой, это нужно было исправлять, ведь скучный персонаж никому не будет интересен. Окунув руки в карманы чёрной зипки, которая была накинута поверх светлого топа, она так и застыла при входе, пытаясь спланировать свой грандиозный дебют.
- Ты откуда? - раздался немного хриплый голос, где-то слева. Верховенская резко повернулась к источнику и увидела перед собой девушку, примерного одно с ней роста, с длинными светлыми волосами и бейсболке, одетой козырьком назад.
-Нижний Новгород. - руки в карманах непроизвольно сжались, когда она учуяла едкий запах спирта от светловолосой
. - А звать как? - продолжала свой допрос, словно собирая досье. -Виктория, но можно Вика. - та лишь монотонно отвечала, ведь понимала, что будущая соученица и без её вопроса расскажет о себе, если посчитает её достойной этой чести.
- Бля, будешь Тори, лучше звучит, - пьяный смешок проскользнул в чужом голосе и она протянула руку для приветствия,
- Я Крис, но можно Шума, погоняло такое, а это Настюха, брат мой, мы из Карелии. - кивком собеседница указала на "агрессивную бабищу" как прозвала её у себя в голове Вика. Верховенская пожимает руку в ответ, скорее на автомате, чем по собственному желанию. Хват у девушки был мужской, она словно пыталась намеренно продемонстрировать свою силу, даже сквозь рукопожатие, или же, это привычка от общения в компаниях мужчин, где нужно демонстрировать, что вы на одном уровне с помощью физической силы.
- Карелия, брат, ты блять где? - неожиданно раздался вопль, со стороны, где собралась вся тусовка. Настя, пошатываясь, ходила вдоль площадки, в попытках найти подругу, но её состояние не позволяло заметить Кристину, которая была в паре метров от неё.
- Не рви глотку, я здесь, - блондинка оповестила "брата" о своем месте нахождения, но чуть тише, - Ладно, Тори, мне пора, но если чё, подходи к нам. - рука Захаровой в чисто пацанском жесте похлопала её по плечу и она удалилась, также быстро, как появилась. Отношения с самыми опасными представительницами местной фауны были вроде как налажены. Рыжая выдохнула, после того как новая знакомая отошла. Слишком много неприятных воспоминаний она вызывала лишь своим нетрезвым видом и манерой речи. Хотя и у самой началось лёгкое головокружения от глотка виски, она все ещё страшилась пьяных людей рядом с собой. Сейчас все чувствовалось как в замедленной съемке, девушка видела чужие лица полуразмытыми, от чего зажмурилась и вновь открыла глаза, пытаясь, словить фокус. Дурь все ещё окончательно не покинула организм, а Верховенская уже оросила её крепким виски, что лучше, конечно же не делать. Пытаясь сфокусироваться лишь на своих шагах, девушка двинулась в сторону бара. По её наблюдениям, там было спокойнее всего, плюс к этому, можно посидеть, что сейчас будет кстати. Нужно срочно протрезветь, чтобы не потерять над собой контроль ибо тогда, все канет в лету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня за чувства
Fanfictionкуда приведут скитания измученной души, и обретёт ли она когда-нибудь покой?