2-я часть испытаний

76 2 0
                                    

Наконец, Вакарчук уволакивает нетрезвую блондинку куда-то в сторону стаффа, дабы отпоить и успокоить её. А Верховенская выдыхает, лишь тогда, когда ужасная музыка вновь начинает звучать в зале. Всех остальных не так сильно зацепило представление барменши ибо девочки, как ни в чём не было, переключились на алкоголь и танцы. 
Она залпом выпивает остатки воды в бутылке и скрутив её, бросает в близь находящееся мусорное ведро. 
- Трёхочковый, леди. - подает впервые, за долгое время голос брюнетка. 
- Спасибо, я посвятила этот бросок, всем родным и близким, которые верили в меня. - Виктория смахивает пелену шока, вновь возвращаясь к привычному образу. 
Боковым зрением, она замечает, что Кира уже вернулась и вновь задорно с кем-то переговаривается. Казалось, Вика единственная, кто видел все, что происходило ранее, ведь в отличие от остальных, она не может воспринимать Медведеву как прежде. Теперь эта девушка для неё огромное табу, которое нельзя к себе подпускать. 
- Смотри, опять какой-то движ. - Андрющенко указывает кивком на танцпол, где Ангелина в танце светит достоинствами, а ей издали, что-то агрессивно орёт Косынка. 
- Эта моралистка сегодня нарывается, серьезно, - изумрудные глаза неотрывно следят за ходом событий, - Если она тронет шлюшку, то я трону её.
- Какая тебе вообще разница? 
Действительно, какая ей разница? 
Вопрос Лизы остается висеть в воздухе. 
Михайлова смерчем несётся в сторону Новосёловой и подойдя к ней, врезала девчушке. Косынка в разы крупнее Ангелины, потому одного удара было достаточно, чтобы отключить светловолосую. 
Виктория вспоминает её бегающие испуганные глаза и улыбающуюся маску, покрытую трещинами. Этого хватает, чтобы сорваться с места и буквально ногой отфутболить Михайлову от пострадавшей. Рыжая наклоняется к лежащей на спине соученице и хватает ту за ворот футболки, обращая на себя внимание.
- Сука, тебе шоу мало? Ты чего, блять, лезешь к ней, видишь же, что она тебе не ответит. - крылья носа Верховенской вздымаются, а губы оттянуты назад, обнажая ряд плотно сжатых зубов. 
Тело под ней начинает извиваться, в попытках избавиться от захвата, но она лишь коленом прижимает Косынку сильнее к полу. 
- А ты глаз на шлюху положила что ли? С хуя ли впрягаешься? - вновь кричит по своему обыкновению Юля, пытаясь агрессией запугать Вику. 
- Тебя ебать не должно. Тронешь ещё раз девчонку — сломаю все пальцы. 
Михайлова открыла рот, чтобы ответить что-то, но Лиза, которая прибежала следом за Викой, сидела над телом Новосёловой после неудачных попыток привести в чувства последнюю, начала просить о помощи врачей. Кто-то из толпы побежал звать медиков, а сама Верховенская, услышав про состояние эскортницы уже готова была отплатить Косынке той же монетой, но чья-то рука за шиворот, словно паршивого котёнка, оттащила её от лежащей. 
- Ты сегодня угомонишься или как блять? - Медведева недовольно шипит, наклонившись к уху девушки, а затем отшвыривает её от себя, будто грязную вещь.
Злость внутри Вики ещё бурлит, но теперь к ней добавился страх, после прихода белобрысой. Она начала судорожно отряхивать одежду, в тех местах, где её коснулась чужая рука, и параллельно, пытаться отползти подальше от той. Черные глаза-омуты неотрывно следили за каждым её действием и где-то, в них, читалась удовлетворенность. А может, ей опять показалось?
- Тори ебать, ты из замесов не вылезаешь? На рекорд идёшь? - Захарова, которая стояла на корточках, около Косынки, помогая той встать, обратила внимание, на Вику.
-Она типа геройка невъебенная. - зло процеживает сквозь зубы Кира, все ещё сверля младшую взглядом.  - Нехуй лезть, к тем, кто не может за себя постоять. - говорит зеленоглазая Кристине, а сама смотрит на Михайлову, которая, судя по виду, все ещё была готова вцепиться ей в глотку.  
- Малая дело говорит, - Шума кивает и тоже смотрит на Косынку,- Зачем к шлюхе полезла? Ну танцует себе, ну светит сиськами. Завидуешь что ль? - она уже помогла Юле встать, но та, после её слов, лишь отдёрнула руку от помощницы и послав всех куда подальше, отправилась топить горе в алкоголе.   Зеленоглазая подымается без чужой помощи и оглядываясь, замечает, как другие девочки с интересом наблюдали очередную драку за вечер. Тело Ангелины и Лиза вместе с ней, куда-то исчезли, без особых математических вычислений, можно было догадаться, что её тоже забрали с вечера, на машине скорой. Кристина стояла, опёршись на Афанасьеву, которая верной тенью следовала за старшей. Медведева, спрятав руки в карманы шорт, о чём-то вещала рядом находящейся Лере, а из-за её спины, показалось любопытное лицо Чикиной. Эта немая сцена вызывала лишь бурю неприятных эмоций и Ви, захотелось, побыстрее удалиться от всех и больше не высовываться. Стоя в центре импровизированного круга, девушке казалось, что дышать сложнее.  
Спасением стала, ассистентка Екатерина, которая попросила всех перейти на другую локацию, ибо здесь уже снято, более чем достаточно материала. Верховенская в числе первых двинулась в указанном женщиной направлении, пытаясь убежать, спрятаться от глаз цвета, ночи, которые смотрели на неё со вселенским презрением. Позади, слышался топот и гул голосов. Пьяные пацанки, кажется, уже были вымотаны и былого энтузиазма как след простыл. Когда этот чёртов день закончиться, она поблагодарит творца, за то, что осталась жива, пусть даже, и не верит в его существование.

прости меня за чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя