глава 1

1.1K 75 29
                                    

   — Отец,пожалуйста,повтори то, что ты только что сказал! – Лин Шуан в ярости нахмурила брови.

Увидев, что его драгоценная дочь смотрит на него таким гневным взглядом, Лин Синьлянь не мог на мгновение не съежиться.

— Я говорю,– пытаясь востоновить свой авторитет отца,он слегка кашлянул,– У отца в молодости был очень хороший друг. Он купил пастбище, когда был в Гуаньвае¹. Кроме того, он женился и имеет двух сыновей. Когда мы были молоды, мы оба заключили соглашение...

— Это и есть та самая дородовая помолвка,не так ли?

— Это хорошо,что ты понимаешь! — Лин Синьлянь вздохнул с облегчением. – Для мужчины самая важная добродетель – держать свое слово. К тому же брат Юнь уже прислал письмо, в котором говорит,что скоро он отправит сюда людей,чтобы сопроводить невесту²,так что...

— Хочешь что бы я вышла замуж?

— Именно,– как только Лин Синьлянь, наконец,смог полностью все объяснить,он рассмеялся: — Ха-ха.

  — Да ты с ума сошел! — Лин Шуан без малейшего колебания резко отругал его:— Быстро напиши письмо и сообщи своему хорошему другу,что шутливые замечания юношеских дней не считаются чем-то серьёзным. Напиши, что его сыну не надо приезжать.

— Но как это возможно? — В конце концов,дочь рано или поздно должна выйти замуж. В молодости брат Юнь был утонченным и элегантным, его сын должен быть выдающимся человеком. Брак с ним не принесет тебе позора. Кроме того,семья Юнь в Гуаньвае относится к категории первых или вторых богатых землевладельцев. Ты не будешь страдать.

— Гуаньвай?!— Лин Шуан стиснула зубы. — Ты хочешь, чтобы твоя дочь страдала в бесплодной пустыне?
 
— Это не так уж ужасно!— Лин Синьлянь бессознательно махнул рукой.— Брат Юнь упоминал в своем письме,что раз в месяц там происходит ярмарка. Это невероятно весело, тебе очень понравится.

— Раз в месяц?— взревела Лин Шуан.

А что она будет делать в остальные дни месяца? Они ведь не заставят ее заботиться о пастбищах,где полно скота,верно? Или, может, она будет только широко раскрытыми глазами смотреть в маленькие глазки своего мужа? Разве это не чертовски скучно?

Нет,даже если её забьют до смерти, она все равно не желает замуж.

Привыкнув к шумной жизни в Цзяннани³, как она сможет смириться с таким скучным существованием? Милосердней было бы ее убить.

Фальшивая невеста Место, где живут истории. Откройте их для себя