— Ничего не бойся. Теперь все в порядке!
Тяньян грубо, пинком закрыл дверь, подошел к кровати, повернулся и сел, держа Цзеи, который все ещё слегка дрожал от страха.
Он качал Цзеи взад-вперед и словно уговаривал ребенка:
— Не бойся, И'эр, теперь все в порядке. Я рядом с тобой, никто не может причинить тебе вреда.
— А кто он такой? — тихо спросил Цзеи.
— Он? Он мой двоюродный брат по отцовской линии, можно сказать, мы росли вместе. У него тоже есть доля на пастбище. Все работают на пастбищах.
— Я его ещё не видела, — не только его, но и остальных членов семьи Юнь. Цзеи ощущал эту странность.
— Потому что... Он…
Тяньи жил в уютном большом доме Юньцзя. Конечно, ему не за чем было появляться на старом складе Тяньфэна. Просто сегодня, неизвестно почему, Тяньи неожиданно приехал сюда. Может быть, Тяньхао не очень хорошо справился с его просьбой?
— Ээ, Тяньи только что вернулся из Гуаньнэй, конечно же, ты его не видела, — Тяньян оставался спокойным и невозмутимым, говоря неправду.
— Все мужчины в Гуаньвае высокие и крепкие?
Не только Тяньян, даже его двоюродный брат такой высокий. Люди, которых он видел в городе, кажется, тоже не были мелкими.
— Может быть, и так! Но всегда есть исключение, — Тяньян хотел, чтобы Цзеи расслабился, шутливо сказал: — Ты такая маленькая, в будущем, если у нас будут потомки, они не будут слишком высокими.
Тело Цзеи застыло, он погрузился в молчание. Они.... как они могли иметь своих детей? В этот момент Цзеи вдруг стало так грустно. Он был слишком эгоистичным. Это все из-за желания иметь теплую семью он вот так обманул Тяньяна!
Он сжался всем телом и наклонился ближе к Тяньяну. Еще несколько дней и он расскажет правду, не позволит Тяньяну привести его домой в семью Юнь, не позволит ему столкнуться с насмешками других людей. Чувство "семьи", которое он хотел, Тяньян уже дал ему. Он также должен дать ему полную семью.
Теплая большая ладонь Тяньяна нежно гладила Цзеи по голове. Он глядел на него с любовью и жалостью. Его И'эр была очень храброй! Когда Тяньи был ожесточен, в Гуаньвае редко находились люди, которые осмеливались противостоять ему. Но И'эр мужественно взяла палку, чтобы сразиться с ним?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая невеста
Random"Мне следовало бы знать, что бесплатных завтраков не бывает!" Хозяйка хорошо к нему относилась только потому, что вынашивала свои планы! Однако, если бы это была обычная просьба, он выполнил бы её, но просить его - парня - переодеться в невесту?! Не...