4 глава.

653 73 11
                                    

  На второй день пребывания в старом глинобитном строении два человека вместе работали и помогали друг другу.

Цзеи не считал уборку в этом грязном, запущенном доме трудной и изнурительной. Когда он увидел, как шаг за шагом дом превращается в подходящее место для жизни, он стал еще счастливее!

Тем временем Тяньян, находясь в полном замешательстве, сотрудничал с Цзеи. По его просьбе он сделал стол, стулья, деревянные миски, тарелки и другие мелочи. Каждый раз, когда он доделывал какой-то предмет, глаза И'эр выражали восторг и восхищение, что вызвало в нем еще больше энтузиазма.

Когда наступило время обеда, умение Цзеи готовить пришлось кстати. Он радостно сообщил Тяньяну, какие дикие растения и плоды съедобны. Чтобы отпраздновать появление новой мебели и утвари, он зашел так далеко, что убил курицу и зажарил ее.

Это действие сильно потрясло Тяньяна. Он никогда не видел, чтобы какая-нибудь знатная дама входила на кухню, не говоря уж о том, чтобы она подняла нож и зарезала птицу. Черт побери! Даже Линь Цянь подняла бы шум от вида крови. Но И'эр на удивление оставалась спокойной, она ловко подхватила убегающую курицу и перерезала ей горло.

Когда И'эр со смехом передал ему жареную куриную ногу, Тяньян был тронут! Господи, на какой же жене он женится?

Пожалуй, первое впечатление было самым сильным! Тяньян никогда не подозревал Цзеи, тем более не думал, что перед ним мужчина. Хотя его грудь была такой плоской, воротник всегда такой высокий, а одежда плохого качества.

— Мне очень жаль. Я не знаю, что ты любишь есть. Я могла только случайно что-то приготовить, — смущенно сказал Цзеи. — В этом месте вообще ничего нет, можно только найти какие-то съедобные растения, поэтому это то немногое, что я могу предложить.

— Этого вполне достаточно! — Тяньян откусил кусок от ароматной куриной ножки. — Это моя ответственность, что я как неудачливый муж не способен обеспечить тебе счастливую жизнь, — произнес он.

— Все в порядке, — Цзеи робко улыбнулся. Из-за того, что Тяньян заявил о себе как о муже, он немного смутился и испытал угрызения совести. — Я знаю, что ты добьешься успеха.

Фальшивая невеста Место, где живут истории. Откройте их для себя