Когда лучи утреннего солнца проникли в окно, хорошо спавший всю ночь Ши Цзеи проснулся и почувствовал себя счастливым. Когда он захотел потянуться и поприветствовать чудесный новый день, он понял, что все ещё находится в объятиях Тяньяна.
Последние несколько дней Тяньян считал, что его физическая сила ещё не восстановилась, заботился о нем, и ему ничего не нужно было делать самому. Кроме того, он настаивал на том, чтобы ночью обнимать его во сне, укрепляя близость между ними, а еще была "практика", от которой сердце Цзеи замирало.
Если бы он не помнил ясно, как Тяньян зло заявил ему об их будущем, то у него могла появиться иллюзия, что тот питает к нему любовные чувства. Однако это было совершенно невозможно, не так ли?
Хоть умом он это осознавал, но тело имело свою собственную волю.
Потребовалось немного времени, а он уже привык к крепким объятиям Тяньяна, к его привлекательному голосу, теплому дыханию, властному тону и ровному сердцебиению... и к пугающим, заставляющим пылать щеки поцелуям, которые постепенно становились частью его жизни.
Непроизвольно запах Тяньяна заполнил все вокруг него, стал, как воздух. Только подняв глаза, он уже мог видеть эту волевую фигуру. Сам того не сознавая, он всегда искал Тяньяна. Как только Тяньян исчезал, он терял его и не успокаивался, пока не находил.
Нехорошо быть настолько зависимым от мужчины. Особенно, когда сам он тоже мужчина. У него в голове крутилась эта мысль, но Цзеи чувствовал слабость и неспособность выпутаться из этой ситуации, он мог только положиться на Тяньяна.
Как это могло случиться? Цзеи с недоверием во взгляде смотрел на спящее лицо перед собой. Когда он так привык к такому существованию? Если так пойдет и дальше, когда придет время уходить, как он сможет уйти?
— Как тяжко… — пробормотал он себе под нос.
Тяньян не должен был относиться к нему так хорошо, чтобы у него не возникало чрезмерных ожиданий и желаний всегда быть с ним. Тяньян должен быть таким же негодяем, как в их первую встречу. Теперь, когда Цзеи почувствовал вкус его нежной заботы, он не был уверен, что сможет снова вынести его равнодушие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая невеста
Random"Мне следовало бы знать, что бесплатных завтраков не бывает!" Хозяйка хорошо к нему относилась только потому, что вынашивала свои планы! Однако, если бы это была обычная просьба, он выполнил бы её, но просить его - парня - переодеться в невесту?! Не...