глава 2.

3.3K 89 19
                                    

-расскажите о себе?

-ну.. это кая, моя сестра. я ярик. ей шестнадцать, мне семнадцать. переведемся в сто третью школу. а вы?

-мы учимся в этой школе! - выдала амина.

-правда?! - сказала я, - так круто!

-я лёша, это саша и амина. нам всем по семнадцать.

-как я понял, твоя сестра тут самая мелкая, - александр все же соизволил что-то сказать, но лучше бы молчал.

-у меня день рождения в августе, так то уже скоро, - грубо ответила я, на что тот с ухмылкой отвернулся.

мы общались и рассказывали о себе, после чего спустились к родителям. леша кое-что затеял, но нужно было попросить у родителей разрешения.

-ма, мы хотим выйти на улицу, дома как-то скучно, - сказал алексей.

-ну, если родители каи и ярика не против..

-все нормально, пусть развлекаются, - ответила наша мама.

-ну, идите, но будьте осторожны. мальчики, вы за старших.

-ну как обычно, - сказала со вздохом амина, и посмотрев на меня, улыбнулась.

я обулась и вышла из дома самой последней. все уже стояли на улице и ждали.

-она всегда так долго? - снова придрался саша, смотря на моего брата.

-довольно часто, - я толкнула ярика в плечо, - ладно, пошлите. вы знаете хорошие места? продолжал ярослав.

-ну конечно, пошлите до стадиона? - говорил леша.

-да, там классно! - отвечала амина.

ребята выбирали куда идти, а я стояла в раздумьях. мне здесь нравится, мне нравятся эти ребята, они веселые, но этот александр... амина самая милая и приятная. ну и леша ничего...

-мы сюда часто ходим с друзьями, сидим, играем в карты, - рассказывал алексей.

я взглянула на его брата. он что-то внимательно рассматривал в телефоне, как мне показалось. ярик тут же выдал:

-вам не холодно? - александр поднял глаза на меня, я отвернулась.

-н.. нет, - продрожала я, кинув взгляд на амину, - а тебе, амин?

-мне нет, но ты вся дрожишь.

-возьми, - александр неожиданно бросил мне свою ветровку. его братец посмотрел на него, приподняв бровь, а саша не обращая внимания продолжил идти, смотря прямо.

я словила ветровку и произнесла:

-спасибо.

мы сидели на самой верхней скамейке стадиона, где сидят зрители. в руках у ярика его любимая колонка с его любимой музыкой, которая зашла и мальчикам. на полу какой-то пенек, на котором бутылка с кока-колой. на моих плечах ветровка... саши. с ней даже теплее. и такой приятный запах мужского парфюма.

-эу, а ну отдай! - кричал ярик.

алексей убегал от него с его колонкой, спускаясь по ступеням до самой нижней. амина стала смеяться и с улыбкой наблюдать за мальчиками. она так смотрит на ярика.. хм, была бы красивая пара..

-че засмотрелась? - александр тут же повернул мою голову к себе рукой.

-я.. просто смотрю, - он улыбнулся. странный какой-то.

-саш, оставь девочку, - сказала амина.

-сегодня за старших мы, поэтому ты мне ничего не прикажешь.

-что такое? - алексей прибежал, подсев рядом со мной, саша смутился и отодвинулся.

-отдай ветровку, тебе уже не холодно, - сказал он.

-саш, ты совсем дурак?! - сказала амина.

я стала снимать его кофту, но леша тут же протянул мне свою. александр снова смутился и страшно смотрел на меня.

-спасибо, - я улыбнулась, - мне не холодно, - саша улыбнулся после моих слов.

нас было трое // original Место, где живут истории. Откройте их для себя