глава 15

2.1K 67 31
                                    

-сааш, ну скажи честно, тебе что кая нравится?

саша молчал.

-да нравится она ему. тебе то что?

-но вы ведь помните про слова родителей?...

-а как же ты с яриком? - выдал александр. -  что? нечего сказать?!

-один я святой.. - сказал лёша.

амина стесняясь села на кровать. весь вечер ребята просмотрели фильм, а саша уснул.

__

прошло пару дней. кая созвонилась с аминой. девочки придумали классную идею. они решили нескольки дней переночевать на улице. девочки собрались поставить палатку, купить еды...

-надеюсь, мальчики согласятся, - сказала амина.

-ага, я тогда и подругу свою позову! вы не против же будете?...

-нет конечно! зови.

-все, тогда я ярику скажу.

-ага, а я пацанам.

__

-так, ярик с аминой, вы будете ставить палатку. я... соберу все одеяла, подушки, одноразовую посуду, игры какие то. а саша с каей пойдут за продуктами, - на слова леши саша улыбнулся.

-а аня? давай она с тобой будет? поможет тебе?

-аня - это подруга твоя?

-да.

-ну .. ладно.

__

ребята стали все подготавливать. саша взял карту, зашел за каей, и они поехали в магазин.

кая стеснялась, ходила молча, а александр с серьезным видом шел рядом, как охрана.

-давай возьмем хлопья, молоко?

-клади, - саша подвинул тележку.

-и дошики!

-хорошо.

когда кая отворачивалась, саша с умилением, улыбаясь, наблюдал за ней.

ребята набрали соков, попкорна, фруктов, овощей, хлеба, воды. они были уверены, что во время уличной ночевки, домой будут заходить, только чтобы пойти в туалет.

-всё, думаю, мы все взяли, - сказала кая, но тут в нее сильно врезался какой-то мальчик, она споткнулась о ножку тележки и стала падать. саша крепко схватил ее за руку, придержав другой рукой за талию, - спасибо... - сказала кая.

-прости, девочка, - выдал мальчик.

кая погладила его по голове, после тот убежал.

-фух, щас бы упала, - саша засмеялся, а кая толкнула его в плечо.

-я тебе помог вообще то, - улыбаясь, сказал парадеев.

девушка улыбнулась, но промолчала.

__

-ого, вы столько всего купили!

-да, на три дня точно хватит. 

-а вы поставили палатку?

-да, там все уже готово.

ребята прошли к палатке. внутри было очень уютно. стояло пару светильников, подушки и одеяла, мягкие игрушки. кая рассыпала все содержимое пакета и ребята разложили всю еду в картонную коробку.

-только много не едим, мне кажется.. даже этого не хватит! - сказала амина.

-уже позднеет , давайте уже здесь заснем?

-да, но сначала посмотрим фильм, -

- оказывается, лёша установил здесь домашний кинотеатр.

-мы будем смотреть ужастик, - сказал ярик.

-только этого нам не хватало, - возникала кая.

-кая, это же круто!! давайте смотреть ! - сказала аня, на что лёша улыбнулся.

-ну, как тебе лёша? - шептала кая.

-ну.. милый, - улыбалась подруга.

нас было трое // original Место, где живут истории. Откройте их для себя