глава 13

2.1K 72 8
                                    

-это ты принес этот букет? я даже не узнала тебя в костюме курьера... - сказала кая, смотря в глаза александру.

-да.. специально замаскировался. тебе понравились цветы?

-очень... - девушка потянулась, чтобы поцеловать.., но тут прозвенел будильник.

-чего?! - закричала девушка, - что это за сон такой??!

-что?! - в то же время проснулся александр, - что мне вообще снится... я как каблук уже какой-то...

__

вечер.

-ало, амин, не хочешь выйти ? погода хорошая..

-да, давай, я щас ветровку надену и выйду.

-окей, жду.

девочки встретились на улице. они уже собирались уходить, но сзади подошли двое  парней.

-куда путь держим? - спросили незнакомцы.

-вам какая разница?

-ну девчат, что же вы такие.. скучные, грубиянки ?

-правда, мы же по-хорошему хотим, пообщаться, - улыбаясь, говорил второй, параллельно смотря на голые ноги каи, она была в шортах.

__

-слышишь, амина что вышла?

-да, с каей.

-с каей?! - саша подбежал к окну, - чего, а с кем это они стоят?

-покажи! - подбежал лёша, - не еб* кто это... выйдем?

александр не медля встал и побежал на улицу. парни подбежали к парням, сестре и соседке.

-че происходит у вас? - сказал лёша.

-вас еб*т?! - ответили парни.

саша не медля вмазал ему в лоб, тот почти упал. саша добил его, и тот уже валялся.

-ты че, эу?! - выдал его друг.

-саша , ты чего?! - сказала амина.

друг упавшего пацана налетел на сашу и стал избивать его. саша лишь толкнул его и предупредив:

-еще раз к этим девочкам подойдете - кодык вырву, - ушел в сторону стадиона.

-амин, пошли домой, - сказал лёша.

-я даже погулять не успела.

-ты же понимаешь , что это сейчас ни к чему?

-ладно..

-пока.. - сказала кая.

-пока, - девочка обнялись.

-слушай, кай, если можешь - сходи за сашей. посмотри, все ли у него нормально. странный он.. в последнее время.

-хорошо..

кая побежала в сторону стадиона. там уже был александр и подтягивался на тренажерах, турниках.

-саш.. - парень тут же спрыгнул с турника и подошел к как.

-ты че тут забыла?

-всё хорошо?

-да..

-почему ты так разозлился на тех парней?

-а, по твоему, что они хотели от вас?

кая промолчала. александр улыбнулся. он взял ее за руку, потянул за собой к трибунам. они вместе сели на последнюю скамейку.

-я видел, тебе цветы подарили?

-да, они такие красивые. но я даже не знаю от кого. очень хотелось бы узнать.

-да, и мне...

-а тебе зачем?

саша молчал.

-ладно, пошли уже по домам? - сказала кая.

-нет, я останусь.

-тогда я тоже.

-с чего это? - удивился саша, - иди домой уже.

девушка не послушалась и продолжила сидеть, скрестив руки и смотря в даль. парадеев достал из кармана подик, затянулся и прищурил глаза.
кая странно посмотрела на него. тот снова затянулся и повернулся в девушке. он улыбнулся и выдохнул сладкий дым на нее.

-эй! - она улыбаясь помотала головой, чтобы отогнать дым.

парень перестал улыбаться и отвернулся.

-может пойдем уже? - настаивала каюша.

-хорошо, но, пройдемся сначала по парку?

-ладно.

нас было трое // original Место, где живут истории. Откройте их для себя