глава 3.

2.8K 92 12
                                    

-как тебе ребята? - спросил брат.

-лёша очень добрый и смешной, а амина такая хорошая..

-с этим согласен.. - тихо и с некой улыбкой сказал ярик.

-эй, кучерявый, ты че влюбился?!

-чего? нет! в эту худышку? зачем она мне..?

-хм..

я призадумалась. они бы так классно смотрелись! я так хочу их свести.. но пока рано.

• • •

-ну.. подруга, а любом случае, леша очень классный! - аня заулыбалась.

-мне он не нравится.. мне никто не нравится.

-уверена?

-ну ладно.. леша красивый, добрый.. заботливый. наверное!

-давай на улицу выйдем, - говорила подруга, - походим. а то скучно как-то.

-ладно, дай я только оденусь.

натянув на себя белый топ и зеленые широкие штаны, я причесала волосы и мы с аней вышли на улицу.

-кай, где день рождения отмечать хочешь?

-«хочешь»? честно, я вообще его не хочу. мне будет уже семнадцать! я не хочу взрослеть, - с ноткой грусти говорила я и смотрела в пол.

-согласна, мы растем так быстро. когда были маленькими - мы мечтали поскорее вырасти.

мы завернули за одним домом и я столкнулась с каким-то парнем, он то не один. я присмотрелась:

-поаккуратнее не бывает?! - кричал.. саша!? это что мой сосед?! да за что!

-эу, оставь ее в покое, она тебя всего лишь не заметила, - сказала моя подруга.

александр прожигал меня взглядом, тут его друг выдал:

-да, саш, потише, чего орешь так..

-да я понял, все. пошли уже, - сказал парадеев и просто ушел.

-что за гад? - пробурчала подруга.

-это тот.. - я смотрела в одну точку.

-какой «тот»? - недоуменно произнесла аня.

-саша.

-вот этот?! - она была удивлена, - а он красавчик!

-он дурак!

• • •

-че с тобой? ты подавлен как будто. тебя что обидели слова этих девочек?

-это наша новая соседка, - смотря в глаза другу говорил александр.

-чего?... почему ты так грубо с ней.. вдруг родакам расскажет?

-она не расскажет, - парень, улыбаясь смотрел в даль.

• • •

-где ты умудрился так?! - кричала я на избитого кем-то брата, заживляя его раны спиртом, который шипел от боли.

-если я расскажу тебе, ты будешь смеяться.

-расскажи! не буду, честно.

-нет, я не буду говорить.

-тогда мама узнает, что ты пришел сегодня домой весь избитый, - я скрестила руки, положив ногу на ногу.

-ладно.. я шёл с владом... и какие-то челы лезли к амине. ну мы увидели и подошли..

-ты заступился за амину?!! - кричала я, а ярик заткнул мне рот рукой.

-молчи. ну а что мне оставалось делать?!

тут в комнату постучались.

-ярик, кая, к вам тут пришли.

ярик подскочил и сказав мне убрать аптечку, спустился вниз, я за ним. ярослав спустился, замерев на месте.

-че такое? - сказала я.

в коридоре стояла амина и смотрела на ярика. он подошел к ней.

-пошли в комнату, - сказал ярик, а я раскрыла глаза, подняв брови от удивления.

-я.. на пару минут, - говорила она.

-да заходи! - выдала я.

амина разулась и последовала за яриком. мы вошли в комнату.

-о господи, ты весь в царапинах.... прости, пожалуйста, ярик.. - она смотрела на него с сожалением.

-все нормально, главное, что они тебя не успели тронуть. почему ты вообще была одна?

я, улыбаясь, наблюдала, как амина трогает лицо ярика, осматривая его, а тот улыбается, смотря ей прямо в глаза.

нас было трое // original Место, где живут истории. Откройте их для себя