глава 18

2K 67 19
                                    

очень поздно кая с сашей вернулись. ребята подбежали к ним.

-вы где были?.. - крикнула аня.

-да гуляли мы.

-не нагулялись? - злилась амина.

кая смотрела в пол, а саша говорил за нее.

-да мы просто гулять вышли, чтобы кае лучше стало. ей тошнило, нужен был свежий воздух.

___

через неделю.

у близкого друга саши был день рождения, на который приглашены все ребята. планировалась большая вечеринка с бассейном. ребята собрались, взяли купальники, плавки, полотенца, надувные матрасы и круги.
все это время кая и саша общались так же, как и до ночевки на улице. саша анонимно дарил ей цветы. она все еще не подозревала, что букеты от него.

кая с аминой пришли вдвоем, после мальчиков. на кае было коротенькое черное платье.

 на кае было коротенькое черное платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-кааай, все мальчики твои.
-не нужны они мне! а как у тебя там с яриком?
-он странный стал.
-ухты.. мне поговорить с ним?
-не, не нужно. если будет прям грань, я тебе скажу обязательно.
-хорошо.

девушки вошли в ворота дома. там уже было достаточно гостей. все тусили, купались. было много еды, алкоголя.

-воооу, девчонки, прекрасно выглядите, заходите!

девочки переглянулись и прошли дальше. лёша подбежал к своим девочкам и стал знакомить их со всеми.
чуть пройдя, кая заметила сашу, сидящего на диване с парнями, но на саше сидела какая-то девушка и терлась с ним. она пристально смотрела на них, но на этом взгляде ее подловил саша и, как будто хитро улыбаясь, смотрел на нее. та отвела взгляд и пыталась показаться занятой.
через время амина захотела купаться и схватила подругу за руку, чтоб пойти переодеваться.

-пошли купаться!
-оой, ладно, пошли.

переодевшись в купальники, девушки вышли снова во двор. они подошли к маленькой лесенке и аккуратно спускались в воду.
через время, после того, как кая и амина помазали тело кремом, они уселись на кафель, вытянув ноги в воду.
кая заметила, как саша пристально наблюдал за ней.
она погрузилась в мысли, но тут резко ее толкают в спину и она падает в воду.
саша резко подскочил с дивана, чуть не уронив уже визжащую девчонку. он нахмурился и смотрел на каю, которая выбралась из воды. лёша привстал и обратно посадил сашу, сев рядом.

-ты чего?
-ты видел?! - воскликнул саша.
-тише... - разозлился лёша.
-да он толкнул ее! - уже шепотом твердил саша.
-ну ничего! жива же?
-а на*уя он это делает? потрогать спинку охота? ну пусть придет мне потрогает.
-уверен?
-конечно. я ему покажу.
-был бы решительнее, был бы рядом с ней, никто бы к ней не приставал, - сказал лёша, как тут к кае подошел какой-то парень. александр нахмурился.

-всё нормально? ты не ударилась, когда этот урод столкнул тебя? - сказал незнакомый парень
-не, все нормально, - ответила кая.
-точно? - он стал дотрагиваться до ее тела.

александр заметил это и снова вскочив, стал быстрыми шагами направляться в их сторону. лёша поднялся, посмотрел на ярика, дав ему знак, что надо идти с ним. ярослав встал и пошел за парнями.

нас было трое // original Место, где живут истории. Откройте их для себя