Наконец, доехав до Москвы. Они заселились в какую то квартиру. Т/И обняв Лизу сказала: ну что начнём жить для себя. Лиза улыбнулась.
От лица Лизы:
Я очень рада за Т/И, что в этом городе она будет чувствовать себя комфортно. В ее семье никогда не была комфортно, ее мать алкашка бросила ее когда ей было 13 лет, папа наркоша который умер от передоза. И я сделаю все чтобы она всегда радовалась.
От лица автора:
Лизе раньше нравилась Т/И. От неё она чувствовала поддержку и любовь. В прошлом у нее был не хороший опыт с мужским полом . И она начала ненавидеть мужчин. Сейчас она асексуальна
Первый день в шараге:
Вау Лиза тут так просторно, осматриваясь говорила Т/И. Т/И поторопись мы опаздываем на пары. Зайдя в кабинет Лиза и Т/И сели по разным местам . Т/И подошла к одной девушке и сказала могу присесть. Ну садись сказала та. Меня Т/И зовут, а тебя ? Кира.
От лица Т/И:
Я никогда не видела таких девушек как она. Она была настолько привлекательна: ее голос вызвал у меня бабочек в животе. Похожее она мне понравилась. Но я смахнула это на простую симпатию. Всю пару Кира молчала. А я не могла отвести от неё взгляда.
Спустя месяц:
От лица автора:
Ничего не изменилось Т/И по прежнему ходит в шарагу. Но она уже забыла о своей любви к Кире, когда Т/И призналась ей Кира с ухмылкой посмеялась и ушла.
От лица Т/И:
Когда я ей сказала что чувствую к ней, она улыбаясь ушла. Ей безразличны мой чувства. Мне было очень больно от этого и я закрылась в себе..Глава не прям интересная следущая будет уже интереснее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я готова ради тебя купить всю планету..
Ficção AdolescenteОбычная история Т/И, закончив в школу она переехала в новый город, и влюбилась