Глава 5

245 9 0
                                    

время 03:40 Т/И проснулась от того что хочет пить. Встав с кровати она увидела уведомление, Кира Медведева кинула ей заявку. Т/И моментально проснулась. Приняв ее, Кира пишет что ей очень нравится Т/И, при этом называя ее солнышком
От лица Киры: на самом деле, мне очень нравится Т/И. Ее запах духов, волосы, она сводит меня с ума. Видя ее я теряю контроль над собой, я очень хочу поцеловать ее. Я не знаю что со мной было когда я ответила ей улыбкой, на ее признание. Я решилась признаться ей и попытаться, я очень надеюсь что у нас с ней что то получится.
От лица Т/И:
Я была в полном недоумении от происходящего, я начала плакать. На мой плач проснулась Лиза. Что случилось в испугам спросила та.
Мне Кира написала- что такого она написала что ты так отреагировала?
Т/И показала полностью переписку. И Лиза спросила- ты любишь ее ???
Т/И тихо ответила что-да...
Т/И ели как заснула, проснувшись она не могла забыть что было ночью. Собравшись Лиза и Т/И пошли в школу.
Т/И: спрашивает у Лизы, что мне делать если она там будет?
Лиза: будь собой, реагирует так как чувствуешь
Зайдя туда, она обрадовалась что Киры нет. Но не тут то было она пришла с опозданием и села возле Т/И. Привет сказала Кира. Т/И махнула головой. Кира все время смотрела на Т/И, а Т/И было не понятно что делать. Кира начала ласково прикасаться к неё ногам. Т/И вздрогнула, Кира посмотрев на неё: сказала тише, вела своими пальцами по ляжкам, поднимаясь все выше выше. Т/И резко сказала можно выйти. Она выбежала, и направилась в туалет, как вдруг зашла Кира: малышка ты что так ? Кир давай все обсудим, что между нами.
Я хочу чтобы ты была моей-ответила Кира. Я тебя очень люблю и хочу чтобы ты простила меня за тот поступок.
Т/И: ты мне очень давно нравишься, я искренне люблю тебя, я давно простила тебя
Кира прижала Т/И к себе и начал нежно целовать ее губы. Как вдруг Ви заходя в уборную. Видит это все, и просто замирает. Она захлопнув дверь ушла, ей было так больно внутри, что она пошла нюхать.
Кира предложила Т/И переехать к ней, что та с радостью согласилась .
Собирав вещи, Лизе было немого обидно что Т/И съезжает. Обняв Лизу- Т/И сказала буду приходить к тебе. Люблю

Я готова ради тебя купить всю планету..Место, где живут истории. Откройте их для себя