Глава 4

265 10 0
                                    

Они веселись, как вдруг Ви затащила в туалет Т/И. Что такое? Ви. Сказала та
Ты видела себя умойся давай, Виолетта поднесла Т/И к умывальнику и начал умывать Т/И, та хоть немного отрезвела.
Как друг Ви достаёт порошок. Будешь?-спросила Ви. Т/И было так хорошо, что на решила попробовать. И ее так вщатало, что она подошла к бару в полном не в минозе. Увидев что, на Кире сидит какая то девка

 Увидев что, на Кире сидит какая то девка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

, Т/И Начала улыбаться смотря на Киру. Кира резко встав отвела в сторонку ее и сказала ты что нюхала? Т/И: ну Кирочка что ты, иди к своей подружке, не подходи ко мне
Лиза подошла к Т/И: сказала нам уже пара, Т/ И начала сопротивляться и говорить что хочет веселье. Кира сказала- веселье на сегодня закончено.
На утро после всего, Т/И было настолько плохо, что она ели как вспомнила как не зовут. Лиза Лиза- Кричала она своим хриплым голосом. Что такое Т/И?
Что вчера было почему мне так плохо
Лиза- тебе лучше не вспоминать ты вела ужасно. Ты точно хочешь знать?
Говори уже
Лиза начала рассказывать все в подробностях Т/И. Т/И была в шоке от того, что она делала. Как вдруг ей на телефон приходит уведомление от Ви: ну что понравился вечер ? Может пойдём прогуляемся? Т/И согласились на предложение и начала собираться.
Потом сказала Лизе. Лиза: кстати я заметила ты так смотрела на Мишель. Понравилась что ли?- улыбнулась Т/И
Лиза резко ответила- не выдумывай Т/И.
От лица Лизы:
Я не понимаю что происходит у меня внутри. В тот вечер увидев Мишель: меня схватили странные чувства. Она назвала меня Индиго. Хотя никто так не говорил. Похожее она начала мне нравится
Ладно Лиза, я пошла приду чуть позже приду. Закрыв дверь Т/И направилась на встречу к Ви. Увидев ее они обнялись, яви зажгла сигу, и Т/И попросила у неё ее.
Ви спросила у Т/И, что такое с тобой почему не в настроении? Да там , один человек нравится, но ей на меня безразлично. Кто это?- спросила ви. Кира....  Ого Кира. Да у неё девушка же есть, и к ней она относится так не очень хорошо. Но я попробую с ней поговорить. Поболтав обо всем они ушли по домам.

От лица Ви:
Мне так нравится Т/И я не знаю что делать со своими чувствами. Ее слова о том, что ей нравится другая задевают меня. Может все таки признаться ей, закурив сигарету Ви с опущенной головой пошла.

Я готова ради тебя купить всю планету..Место, где живут истории. Откройте их для себя