Т/И как всегда шла в шарагу как дороге она споткнулась. И чуть ли не упала на одну очень симпатичную даму. Ой простите пожалуйста промолвила Т/И.
Ничего страшного, меня зовут Виолетта, Т/И протянула руку. Приятно познакомиться.
Откуда ты ? Где учишься ?-спросила Ви. Я вот недавно переехала в Москву, учусь вот в этом месте. Ого я тут тоже учусь. С радостью Ви и Т/И направились к зданию.
Т/И попросила номер Виолетты, и они обменялись номерами.
Т/И очень радостно зашла в кабинет, так как очень любила новые знакомства. Ты что такая радостная то?- спросила Лиза.
Да так, познакомилась с одной девочкой такая крутая. Как зовут? Виолетта.
ВИОЛЕТТА? - с удивлением переспросила Лиза. Да, а что ты так удивлена?
Да она же популярна в нашей шараге. Каждый второй говорит о ней. Не слыхала о ней.
Идя домой после сложного учебного дня. Т/И включила свою любимую песня на всю громкость, и шла домой. Как вдруг ее песня прекращаешься Иза уведомление на неё телефон. Вк: Виолетта Малашенко кинула вас запрос в друзья. С удивлением Т/И сразу открыла и приняла ее . Как в ту же секунду поступает сообщение от Виолетты: не занята Т/И?
Т/И очень удивилась: и написала нет , что то случилось?
Ви- да нет, все в порядке хотела бы пригласить на вписку. Многие будет может кого то с собой захватить.
Т/и: ого неожиданно, обязательно приду кидай адрес.
Ви: Ленинградский проспект д47. Стр.2
Зайдя в квартиру Т/И сразу сказала об этом Лизе. И предложила ей.
Лиза не хотела идти. Но Т/И уговорила ее.
Их позвали к 23:00, на часах уже было 22:45 выбежав они сели в такси и направились на назначенное место . Название клуба: ENJOY. Вау удивилась Т/И. Зайдя в него там играла громкая музыка. На входе Виолетта ждала Т/И о пришла. С Т/И рядом стояла Лиза. И Виолетта с радостью протянула руку Лизе- я Виолетта я Лиза сказала девушка. Ви, проводила девочек до стола. Там сидели: Кристина, Ронни, Лера, Мишель. Они все дружно познакомились. Ну что пойдёмте к бару сказала Виолетта.
Лиза и Мишель остались за столом все остальные пошли к бару.
Лиза ты что будешь ?-спросила Т/И. Просто колу
Подойдя к бару Т/И увидела Киру. Она с удивлением смотрела на нее.
Кира делала всем коктейли. И говорила: сп коктельчики от бармена. И знакомясь со всеми назвала своё имя. Т/И не знала как себя вести. Когда она подошла к ней сказала водки. Кира сказала: водки нет зайка. Т/И сказала коктейль на твой выбор. Кира сделала ей какой-то коктейль, от которого Т/И снесло голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я готова ради тебя купить всю планету..
Teen FictionОбычная история Т/И, закончив в школу она переехала в новый город, и влюбилась