Глава 6

225 7 1
                                    


к Кире. Т/И сразу привыкла, они пошли пить чай, как Кира вдруг начала обратно нежно сжимать ляжку. Т/И возбуждаясь ушла в другую комнату . Ты чего малыш, Кира повисла над Т/И и начала целовать ее , спускаюсь к шее оставля засосы , и целовать ее. Спускаясь  своими поцелуями все ниже и ниже. Добравшись до клитора, Т/И начала очень громко стонать. Киру это очень сильно заводило. Солнышко тебе нравится?- с улыбкой спросила Кира.
На останавливайся кричит Т/И.
Закончив это все
Т/И смотрела на Киру, и сказала Боже как я тебя люблю.
Кира улыбнувшись поцеловала ее.
И они уснули.
Утро субботы:  Т/И проснулась в 9, и пошла готовить завтрак. Кира проснулась от вкусного запаха на кухне. Зайдя увидела как Т/и готовит. Подойдя она схватила ее талию. Поцеловала в шею. Доброе утро солнце- сказала Кира, что готовишь ?
Т/И готовила любимый завтрак Киры: блинчики, тосты с авокадо.
Поев это все. Кира сказала- было очень вкусно, люблю тебя малышка❤️
Вечером они собрались в тот же клуб.
Т/И оделась довольно просто.

Приехав в клуб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приехав в клуб. Они увидели всю компашу Виолетты. Т/И подошла к Виолетта и увидела что та вообще не в минозе. Виолетта Виолетта- начала дёргать Т/И ее . Ты как ? Может скорую вызвать. Все в порядке отстань от меня сказала та.
Пройдя на бар, Т/И увидела ту девочку которая сидела на Кире.
Эта девочка увидев подбежала к Кире, запрыгнув на неё начала целовать. Т/И это очень не понравилось и она начала говорить: алооо? Я как бы тут. Девка начала это что за шалава. Кира убрав ее от себя. Ты бля нормальная, отвали от меня. И следи за своим языком это моя девушка, шлюха тут только ты.  Та заплакав ушла.
Т/И прости я не знаю кто это, в тот вечер пристала ко мне.- Сказала Кира

Я готова ради тебя купить всю планету..Место, где живут истории. Откройте их для себя