Порыв ветра подхватывал красные листья и играл с ними, устраивая маленькие октябрьские смерчи.
Ботинок какого-то прохожего пригвоздил своей грязной подошвой листья. За ним шла целая толпа. И казалось, сам Люцифер устроил бал на земле, пригласив всевозможных существ.
С фонарей, ухмыляясь, взирали тыквенные головы. Красно-оранжевый свет падал на лица «нечисти».
Над головами прохожих «парили» фигурки летучих мышей, будто облетая спадающие вниз оранжевые ленты. Чуть подальше, затерявшись на тёмных тропинках, под кронами деревьев спрятались фигуры скелетов, светящиеся в темноте.
Маленькие детишки бегали с корзинками сладостей, переодетые в привидения. Накинутые простыни с прорезями для глаз, были, пожалуй, самым незамысловатым нарядом среди этого красочного парада.
Девушки, переодетые в соблазнительных демониц, ведьм и клоунесс, не стесняясь, показывали свои прелести проходящим мимо «графам Дракулам», уже подвыпившим «зомби», хамоватым «маньякам», и обычным парням, которые решили влиться во всеобщую тусовку, не меняя своего истинного облика.
Сейчас правила нечисть. Улица была похожа на реку оживших ужасов. Однако, небольшие фургончики с едой напоминали о происхождении этих «монстров». Мумия общалась с Джеком Потрошителем, держа в руке переливающееся яблоко в карамели на палочке.
Если бы люди могли видеть пятое измерение в ночь с тридцать первого октября, то непременно увидели бы тёмную трещину, змеёй разрывающую ткань земли.
Оттуда бесформенной тучей выползала тьма и принимала свои изначальные обличия. Существа с рогами, с тысячами глаз, с чёрными крыльями прорывались через трещину. Появлялись тëмные фантазии, созданные за всю историю человечества и они были такими же живыми, как и обитатели подземного царства. С ухмылками они смотрели на своих подражателей. Морские чудовища ползли, обвивая людей невидимыми щупальцами, из луж поднимались келпи.
С одной из веток тенью вспорхнул чёрный ворон. И, низко пролетев над ничего не замечающими прохожими, устремился в небо, чёрным пятном пронесшись мимо небоскрёба, на крыше которого сидела женщина. Платье, сотканное из синей мглы, обволакивало тело. Из-под подола вместо ног на крышу здания спускался чёрный змеиный хвост. Через полупрозрачную дымку смотрела она на людей.
Позади появился маленький чёрт и, хихикая, потянулся к хвосту демоницы.
Резким движением она схватила его за шею и прошипела: — Ещщщё расс попытаешшься это сссделать, ссскормлю Цццерберу.
Чёрт зашипел и пополз по стене здания в толпу весёлых людей.
— Есссли ты думаешшшь, что я не почччувссствовала твоего присссутссствия, то заблуждаешшшься, – со скукой накручивая свои длинные локоны на палец, сказала она. — Покажжисссь ужже... Ассстарот.
Горячий поток воздуха немного растрепал чёрные волосы Ламии.
Она не поворачиваясь, вытянула левую руку, на которую тут же заползла маленькая гадюка.
— Ламия, — к ней подошёл высокий мужчина, одетый в чёрный костюм, — тебе ещё не надоело наблюдать за их глупостью?
— Людишшшки занятные, — задумчиво произнесла она. — Боятссся зла, но ссами жжже притягивают его...
Маленький чертёнок уже растворился в потоке людей. Некоторые люди начали спотыкаться на пустом месте. Ламия с Астаротом равнодушно наблюдали за проделками чертёнка.
— Ты же знаешь, что нам это выгодно, — разрушил тишину демон. — Сколько раз я вселялся в неосторожных глупцов. Что Каси?
Демоница раздражённо фыркнула:
— Опять решшшила остатьссся. Ззнаешшь же, жёнушшшка Люци нейтральна к человечччеству. Есссли Касикандриэра и прошшшла через проход, просссто ходит и наблюдает. Ничего интересссного. Как нашшш друг Абаддон?
Астарот щёлкнул пальцами и, перед женщиной в воздухе появилось туманное облако. Через него они увидели совершенно другое место. Туманная дорога, окружённая тёмный лесом, несмотря на позднее время не была пуста. Туман разбивал яркий свет от фар машин, объезжавших аварию. На переднем плане горело несколько автомобилей. На пассажирских сидениях в крике застыли обгоревшие фигуры. Кровь вязкой жижой капала с машин. Выжившие были. Ненадолго. Абаддон всегда доводит дело до конца.
С одной из машин слетело насекомое. Ламия брезгливо отогнала саранчу.
Астарот махнул рукой и «окно» в другое место пропало так же быстро, как и появилось.
— Как видишь, не теряет времени. В отличие от тебя.
Женщина усмехнулась, обнажив острые клыки: — Я, дорогой Ассстарот, никогда не теряю времени. — Она внимательно следила за маленькой девочкой, отставшей от своих родителей. — Я лишшшь жжжду подходящщщего момента.
* * *
Бардовое лезвие рассвета рассекло землю и небо пополам и, на крыше осталась лежать маленькая чешуйка, которую тут же подхватил ноябрьский ветер.
Он понёсся к небольшому домику и подхватил шляпу ведьмочки, принадлежавшую маленькой девочке, которая пропала в ночь на первое ноября.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грани зла
Short StoryГраница так призрачна... Шаг... и ты уже в другом мире, на первый взгляд безопасном и обыденном, но... еще шаг и кошмары оживают. Антиутопия, фантастика, почти сказка, триллер, притча в этих девяти историях раскрываются страхи людей.