Секрет

1 0 0
                                    

Лондон погружался в сон. Тьма начинала властвовать над городом. Один за другим гасли фонари. Улицы пустели.

На одной из улиц Ноттинг-Хилла жила ничем непримечательная семья. Не будем углубляться в подробности. Семья как семья. Муж – кормилец семьи, жена – хранительница домашнего очага, горничная – помощница по хозяйству. Скука.

Именно с их детьми и произошла история, которую я поведаю вам сегодня.

В комнатке на верхнем этаже сладко спали детки и видели сны.

Поэтому тссс... Не шумим.

В углу комнаты шевельнулась тень и двинулась к кроваткам. Тень медленно огибала стульчики, но не заметила маленькую башенку из кубиков. Падение кубиков вырвало детей из лапок сна.

Спросонья дети не сразу увидели тень, застывшую посреди комнатки.

Тень шевельнулась и детишки дёрнулись в страхе. Очертания не были похожи на человеческие, существо будто хотело слепить из себя что-то похожее на человека.

Нечто приблизилось и дети уж было хотели закричать, но существо прошептало мягким бархатистым голосом:

– Тишшше, детки, я ваш друг.

– Кто ты?

– Ооо, я песочный человек приношу детям приятные сны.

Недоверчивая девочка упрямо тоном детектива спросила:

– Почему ты тогда нас разбудил если приносишь сны?

Существо нагнулось будто в реверансе:

– Я, к сожалению, чрезвычайно неуклюж. В качестве извинений...

Существо взмахнуло лапой и в руках у детей появились мягкие игрушки. У девочки – цыплёнок, а у мальчика – пингвинёнок. Старые тканевые игрушки, которые сшила для них мама, не шли ни в какое сравнение с этими. Яркая мягкая ткань, ровные стежки. Идеальные игрушки.

– Ух ты! – улыбнулись дети.

– Предлагаю вам поиграть со мной сегодня, я не только игрушки могу создавать. Я могу устроить настоящее шоу!

Песочный человек уселся на пол и провёл по полу ладонью.

Тут же перед детьми будто из дымки появилась туманная дверь. Дэстини с подозрением посмотрела на неё и не спешила приближаться.

Грани злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя