– Я не собираюсь тебя слушать! Ты достала меня!
– Генри! Я запрещаю тебе!
– А мне плевать, что ты мне запрещаешь! Это моя жизнь! – парень схватил свой рюкзак и выбежал из дома.
«Вот тебе и единственный выходной в неделю», – думала она, смотря на захлопнувшуюся дверь.
«Что ж ты за сын такой... Не такого ребёнка я хотела», – с усталостью думала женщина, не обращая внимания на работающий телевизор.
Мама Генри решила убраться на кухне, чтобы успокоиться. Уборка всегда помогала отвлечься от проблем и очередных ссор с сыном.
В этот раз камнем преткновения стала вечеринка. Мама Генри старалась уберечь своего сына от плохих компашек. Утром, когда он ей только сказал о вечеринке, она постаралась отговорить его, сказав, что это не его компания. Но он и слушать не стал. Сколько раз он попадался на мелких кражах. И во всём виноваты Кевин и Нил. Ещё в младших классах Генри про них все уши прожужжал. Якобы наконец-то друзей настоящих нашёл. А она и рада была.
«Рано радовалась», – думала женщина, протирая стол от крошек и убирая чашки в мойку.
Сколько времени и сил она потратила на него. После того, как отец погиб в автокатастрофе, стало ещё труднее. Она верила, что сможет воспитать из него любящего и заботливого сына, но не всегда родителям под силу изменить ребёнка.
«Лучше бы его и не было», – пронеслась у Клариссы ужасная мысль.
Она тут же помотала головой , стараясь сделать вид, что это пустое наваждение, бред. Это не её мысли.
– Вы устали? – громко вещал телевизор, – Дети совсем вас не слушаются? Лучшие годы были потрачены зря?
Мама Генри сначала подумала, что это очередная реклама детских лагерей, но фраза про лучшие годы не подходила к рекламе данных заведений.
На экране показывалась сценка, где ребёнок ругается с родителями.
«Ну, прямо мы с Генри».
– Технологии не стоят на месте. И пришло время нам доказать вам это. Учёные занимающиеся изучением ДНК, научились отматывать время вспять. Никакой магии! Только наука. Приходите, звоните и мы поможем решить вашу проблему.
Мама Генри усмехнулась: «И какую чушь только в наше время не придумают».
Но несмотря на это, она всё же машинально переписала адрес и номер телефона на салфетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грани зла
Cerita PendekГраница так призрачна... Шаг... и ты уже в другом мире, на первый взгляд безопасном и обыденном, но... еще шаг и кошмары оживают. Антиутопия, фантастика, почти сказка, триллер, притча в этих девяти историях раскрываются страхи людей.